RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении задач, тестов, практикумов, курсовых, аттеста­ционных

RefMag.ru - Помощь в решении в учебе

Заказать

Репетитор оценщика

Готовые работы заочников

Примеры работ по оценке

Примеры курсовых работ
Примеры аттест­ационных работ
Учебные дисциплины
Заказ работ:




Принимаю заказы на экспертную и репетиторскую помощь в учебе в решении тестов, задач, практикумов, контрольных, курсовых, дипломных (аттестационных) работ (безопасно, антиплагиат). Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, [email protected], ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Примеры выполненных работ: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Раздел:

Стратегический менеджмент



<1-30>

  1. Реферат - Комбинированные стратегии
    1. Цели и задачи стратегического развития. 2. Стратегические направления программы развития предприятия. Заключение. Литература.
  2. Реферат - Разработка и принятие стратегических решений
    1. Процесс разработки и реализации стратегии. 2. Методы формирования и выбора стратегии. 3. Методы экспертной оценки. 4. Бизнес-планирование. Заключение.
  3. Реферат - Стратегический менеджмент и проблемы его развития
    1. Сущность и функции стратегического менеджмента. 1.1. Сущность стратегического менеджмента. 1.2. Функции стратегического менеджмента. 2. Проблемы стратегического менеджмента. 2.1. Внешняя и внутренняя среда компании. 2.2. Стратегический стоимостный анализ. 2.3. Оценка силы конкурентной позиции фирмы. Заключение.
  4. Диплом - Стратегическое развитие предприятия
    1. Теоретические аспекты выбора стратегии развития предприятия. 1.1. Сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления. 1.2. Стратегический анализ рыночной ситуации. 1.3. Разработка, реализация и контроль стратегии предприятия. 2. Анализ стратегии развития на примере предприятия ООО "Экоэнергосервис". 2.1. Краткая характеристика предприятия как объекта управления. 2.2. Стратегия развития на современном этапе работы предприятия. 2.3. Анализ внешней и внутренней среды
  5. Диплом - Взаимосвязь кадровой стратегии и стратегии предприятия
    1. Кадровая стратегия и стратегия предприятия. 1.1. Сущность и cодержание кадровой стратегии. 1.2. Сущность стратегического управления, основные понятия и виды стратегий. 1.3. Взаимосвязь кадровой стратегии и стратегии предприятия. 2. Анализ стратегии предприятия и управление персоналом ООО. 2.1. Экономическая характеристика ООО. 2.2. Стратегия предприятия. 2.2. Кадровая стратегия ООО. Заключение.
  6. Диплом - Методы разработки и принятия стратегических решений
    1. Особенности разработки и принятия стратегических решений. 1.1. Роль и значение стратегических решений в деятельности предприятия. 1.2. Сущность стратегического управления, основные понятия и виды стратегий. 1.3. Процесс разработки и принятия стратегических решений. 2. Методы принятия стратегических решений. 2.1. Методы моделирования. 2.2. Методы экспертных оценок. 3. Разработка и принятие стратегического решения на примере. 3.1. Постановка проблемы. 3.2. Описание используемых методов и их
  7. Диплом - Стратегическое управление на предприятии
    1. Определение стратегического планирования и его основных понятий. 1.1. Стратегическое управление, основные понятия. 1.1.1. Сущность стратегического управления. 1.1.2. содержание и структура стратегического управления. 1.2. Типы стратегий. 1.2.1. Стратегии концентрированного роста. 1.2.2. Стратегии интегрированного роста. 1.2.2. Стратегии диверсифицированного роста. 1.2.3. Стратегии сокращения. 2. Анализ управления ОАО. 2.1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия. 2.2. Основные
  8. Курсовая работа - Определение миссии и целей
    1. содержание и структура стратегического управления. 2. Анализ среды предприятия. 2.1. Анализ ситуации в отрасли информационных технологий. 2.2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. 3.1. Методология разработки миссии фирмы. 3.2. Определение миссии и целей организации. 4. Формулирование стратегических альтернатив. 5. Предложения по реализации стратегии. Заключение.
  9. Курсовая работа - Определение миссии и целей предприятия
    1. содержание и структура стратегического управления. 2. Анализ среды предприятия. 2.1. Анализ ситуации в отрасли информационных технологий. 2.2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. 3.1. Методология разработки миссии фирмы. 3.2. Определение миссии и целей организации. 4. Формулирование стратегических альтернатив. 5. Предложения по реализации стратегии. Заключение.
  10. Курсовая работа - Характер и масштабы стратегического менеджмента
    1. Характер и масштабы стратегического менеджмента. 1.1. Стратегическое управление, основные понятия. 1.2. Сущность стратегического управления. 1.3. содержание и структура стратегического управления. 2. Стратегическое планирование на примере предприятия. 2.1. Краткая характеристика предприятия. 2.1.1. Справка о предприятии. 2.1.2. Методология разработки миссии фирмы. 2.1.3. Определение миссии и стратегических целей организации. 2.2. Использование методов стратегического анализа. 2.2.1.
  11. Курсовая работа - Масштабы стратегического менеджмента
    1. Характер и масштабы стратегического менеджмента. 1.1. Стратегическое управление, основные понятия. 1.2. Сущность стратегического управления. 1.3. содержание и структура стратегического управления. 2. Стратегическое планирование на примере предприятия ООО «». 2.1. Краткая характеристика предприятия. 2.1.1. Справка о предприятии. 2.1.2. Методология разработки миссии фирмы. 2.1.3. Определение миссии и стратегических целей организации. 2.2. Использование методов стратегического анализа. 2.2.1.
  12. Курсовая работа - Факторы прямого и косвенного воздействия на стратегию организации
    1. Стратегия организации и роль анализа факторов внешней среды при разработке стратегии. 1.1. Понятие стратегии и стратегического управления. 1.2. содержание и структура стратегического управления. 2. Классификация факторов воздействия на среду организации. 3. Методика анализа факторов внешней среды. 3.1. STEP-анализ. 3.2. SWOT-анализ. 3.3. SNW-анализ. Заключение.
  13. Контрольная работа - Контрольная по стратегическому менеджменту
    1. Анализ ситуации в туристической отрасли. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. 4. Формулирование стратегических альтернатив. 5. Предложения по реализации стратегии.
  14. Контрольная работа - Контрольная работа по стратегическому менеджменту
    1. Особенности бизнеса. 2. Характеристика фирмы. 3. Анализ типа управления. 4. Анализ внешней среды фирмы. 5. Анализ внутренней среды фирмы (в виде таблицы). 6. Оргструктура фирмы. 7. Миссия и цели компании, девиз. Литература.
  15. Контрольная работа - Стратегическое планирование
    1. Анализ ситуации в отрасли информационных технологий. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. 4. Формулирование стратегических альтернатив. 5. Предложения по реализации стратегии.
  16. Контрольная работа - Контрольная работа по курсу Стратегический менеджмент
    Задание к контрольной работе: 1. Выбрать и оценить предпринимательскую идею для существующей или вновь создаваемой организации. Перспективность возможных идей но созданию нового бизнеса или по развитию существующей организации необходимо оценить с точки зрения вероятности реализации и силы влияния существующих возможностей и угроз. 2. Описать миссию предприятия и выбрать стратегические цели развития. 3. Провести анализ внешней среды предприятия. При анализе внешней среды организации необходимо
  17. Контрольная работа - Стратегическое планирование (2004)
    Часть 1. Анализ общей ситуации в отрасли. Часть 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды организации, формирование матрицы SWOT. Часть 3. Определение миссии и стратегических целей. Часть 4. Формулирование стратегических альтернатив. Стратегия роста. Начальная стратегия. Стратегия проникновения. Стратегия ускоренного роста. Стратегия переходного периода. Стратегия стабилизации и выживания. Стратегия стабилизации. Стратегия выживания. Часть 5. Предложения по реализации стратегии.
  18. Курсовая работа - Стратегический потенциал организации
    1. Теоретические аспекты анализа стратегического потенциала организации. 1.1. Содержание стратегического потенциала организации. 1.2. Методика анализа стратегического потенциала. 2. Анализ стратегического потенциала на примере. 2.1. Общая характеристика предприятия. 2.2. Анализ стратегического потенциала на примере SWOT-анализа. Заключение. Список использованной литературы.
  19. Контрольная работа - Стратегический менеджмент, ГУУ, вариант 1
    Стратегический менеджмент, ГУУ, вариант 1. План. 1. Часть 1. Определение миссии и стратегических целей организации. 2. Часть 2. SWOT-анализ организации. 3. Портфельный анализ деятельности. 4. Вариант 1. Таблица 1. Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость (размер) рынка, тыс.ед. Темп роста рынка, %. 1 280 785 5000 113,2. 2 740 2590 5800 101,8. 3 760 1180 7500 97,5. 4 370 375
  20. Контрольная работа - Стратегическое планирование, контрольная ГУУ
    1. Миссия организации. 2. Анализ внешней среды (PEST). 3. Анализ внутренней среды. 4. Матрицы SWOT. 5. Сам SWOT - анализ.
  21. Контрольная работа - Стратегическое планирование на предприятии контрольная , ГУУ
    1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации.
  22. Контрольная работа - Стратегическое планирование контрольная, ГУУ
    1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. Предложения по реализации стратегии.
  23. Контрольная работа - Стратегическое планирование, ГУУ
    1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. Предложения по реализации стратегии.
  24. Контрольная работа - Контрольное задание по стратегическому планированию, ГУУ
    1. Миссия организации. 2. Анализ макроокружения, анализ внутренней среды, формирование матрицы SWOT. 3. Определение миссии и стратегических целей организации. Формулирование стратегических альтернатив. Предложения по реализации стратегии.
  25. Контрольная работа - Стратегический менеджмент, вариант 4, ГУУ
    1. Часть 1. Определение миссии и стратегических целей организации. 2. Часть 2. SWOT-анализ организации. 3. Портфельный анализ деятельности. 4. Вариант 4. Таблица 1. Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость (размер) рынка, тыс.ед. Темп роста рынка, %. 1 1116 5582 9300 97,0. 2 2038 1275 12000 97,6. 3 3761 1567 11750 111,8. 4 1378 4589 7250 101,3. 5 3132 1164 8950 98,5. 6 204 118
  26. Контрольная работа - Стратегический менеджмент, вариант 2, ГУУ
    Исходные данные и расчеты для построения матрицы БКГ. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость (размер) рынка, тыс.ед. Темп роста рынка, % Относительная доля рынка СХП Доля рынка СХП, %. 1 2063 792 5900 112,5 2,6 34,97. 2 1238 724 4100 111,6 1,7 30,20. 3 155 970 2200 106,8 0,2 7,05. 4 1944 5472 8100 97,3 0,4 24,00. 5 486 210 1800 109,6 2,3 27,00. 6 625 1565 5200 110,4 0,4 12,02. 7 3030 2528 8150 98,7 1,2 37,18. 8 1327 3470 6000 102,2 0,4
  27. Контрольная работа - Стратегический менеджмент, вариант 1, ГУУ
    1. Определение миссии и стратегических целей организации. 1.1. Характеристика организации. 1.2. Миссия организации. 2. SWOT-анализ организации. 2.1. Анализ внешней среды. 2.1.1. Макросреда. 2.1.2. Ближайшее окружение. 2.1.3. Количественный анализ. 2.2. Анализ внутренней среды. 2.3. Выбор стратегии. 3. Портфельный анализ деятельности организации. 4. Исходные данные и расчеты для построения матрицы БКГ. Номер СХП Объем продаж организации, тыс.ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс.ед. Емкость
  28. Диплом - Разработка и развитие стратегии компании
    I. Теоретические аспекты разработки стратегии. 1.1. Понятие стратегии. 1.2. Влияние факторов на выбор стратегии. 1.3. Виды стратегий. II. Методика анализа и разработки стратегии. 2.1. Принципы (закономерности) методологии стратегического планирования. 2.2. Методологические подходы в системе методологии стратегического планирования. 2.3. Методы исследования в дипломной работе. III. Анализ стратегии и предложения по развитию на примере ООО. 3.1. Краткая характеристика предприятия. 3.2. Анализ
  29. Контрольная работа - Практическая часть: SWOT-анализ на примере предприятия
    Практическая часть: SWOT-анализ на примере предприятия. 1. Анализ макроокружения. 2. Анализ факторов внешней среды непосредственного влияния. 3. Анализ внутренней среды. Оценка факторов внешней среды непрямого и непосредственного влияния. Оценка факторов внутренней среды. Матрица стратегических направлений. Матрица SWOT
  30. Реферат - Стратегические и финансовые цели и их взаимосвязь
    1. Стратегические цели. 2. Финансовые цели. 3. Взаимосвязь стратегических и финансовых целей.

<1-30>



© 2002 - 2019 RefMag.ru