RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении задач, тестов, практикумов, курсовых, аттеста­ционных

RefMag.ru - Помощь в решении в учебе

Заказать:
- заказать решение тестов и задач
- заказать помощь по курсовой
- заказать помощь по диплому
- заказать помощь по реферату

Репетитор оценщика

Готовые работы заочников

Тесты:

Задачи:

Примеры работ по оценке

Примеры курсовых работ
Примеры аттест­ационных работ
Учебные дисциплины
Заказ работ:




Оказываю помощь по решению задач, тестов, консультации по самостоятельному выполнению контрольных, курсовых и дипломных. Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, [email protected], ,
,

Примеры: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Примеры практикумов > Управленческий анализ

Пример решения

Управленческий анализ

2013 г.

Похожие работы:
  1. Финансовые стратегии
  2. Управленческий анализ (текущая страница)
  3. Управленческая экономика
  4. Финансовый анализ
  5. Практикум финансовые рынки и финансово-кредитные институты
  6. Практикум по дисциплине Финансовый анализ малых предприятий

Возможно Вас заинтересуют следующие разделы:

Содержание задания практикума

ПРАКТИКУМ 1

Графическим методом провести маржинальный анализ, составить аналитическую записку.

Практикум по дисциплине <Управленческий анализ>.

На рисунке изображены кривые валовых издержек (TC) и переменных издержек (VC) фирмы совершенного конкурента в краткосрочном периоде. Ответьте на нижеследующие вопросы, используя графический метод маржинального анализа

1. При реализации 7 единиц продукции фирма совершенный конкурент получает валовой (общий) доход, равный 420 т. р.

a) Определите величину валовой прибыли, которую получит фирма

b) Сколько единиц продукции должна выпускать фирма, чтобы производство было безубыточным при установившемся уровне цен?

с) Определите величину постоянных издержек фирмы.

2. При цене на продукт фирмы, равной 50 т. р, рыночный спрос составляет 5 единиц продукции. При реализации продукции на рынке будет ли фирма получать прибыль или производство будет убыточным? Ответ проиллюстрируйте графически

По результатам анализа подготовьте аналитическую записку

ПРАКТИКУМ 2

По данным фирмы рассчитать изменение показателей маржинальной прибыли

По описанной методике и предоставленным данным по фирме ООО <Лидер> рассчитать:

1. Показатели с учетом изменений цен и нормы маржинальной прибыли в следующей таблице при условии, что:

а) цена увеличилась на 5%;

б) цена снизилась на 4%.

№ п/п

Показатели

За ед. в тыс. руб.

В %

Базовый уровень продаж в тыс. руб.

В %

Умень-шение объема продаж в тыс. руб.

Увели-чение объема продаж в тыс. руб.

1

Цена

2

Переменные затраты

3

Маржинальная прибыль

4

Постоянные затраты

5

Прибыль

2. Изменение показателя выручки (объема продаж) в связи с увеличением цен (без изменения прибыли) в следующей таблице (группа 1)

Показатели нормы маржинальной прибыли, %

Рост цен, %

10

15

20

25

30

35

40

50

60

70

80

90

2,0

3,0

4,0

5,0

7,5

10,0

15,0

20,0

%, на который может уменьшиться выручка (объем продаж) без снижения прибыли

3. Изменение показателя выручки (объема продаж) в связи с увеличением цен (без изменения прибыли) в следующей таблице (группа 2)

Показатели нормы маржинальной прибыли, %

Снижение цен, %

10

15

20

25

30

35

40

50

60

70

80

90

2,0

3,0

4,0

5,0

7,5

10,0

15,0

20,0

%, на который должна увеличиться выручка (объем продаж) без снижения прибыли

4. Построить график зависимости изменений выручки от продаж и изменений цены и нормы прибыли (объем-затраты-выручка) методом наибольшего и наименьшего значения.

5.

6. По результатам проведенного анализа сформулировать выводы.

Методика расчета изменения объемов продаж для поддержания определенного уровня прибыли:

1) при увеличении цены(группа 1):

DN = 1-Нмп/(1+?Ц-в)

DN - изменение выпуска

Нмп - норма маржинальной прибыли

?Ц - изменение цены

в - переменные затраты на 1 т

-корректировка выручки:

(Ц*(100+?Ц)/100)*(В-(В*?В)/100)

-корректировка затрат (переменных):

(Ц*(100+?Ц)/100)*((100-Нмп)/100)*(В-(В*?В)/100)

-корректировка объема выпуска:

В-(В*?В)/100

2) при снижении цены(группа 2):

DN = Нмп/(1-?Ц-в)-1

DN - изменение выпуска

Нмп - норма маржинальной прибыли

?Ц - изменение цены

в - переменные затраты на 1 т

-корректировка выручки:

(Ц*(100-?Ц)/100)*(В+(В*?В)/100)

-корректировка затрат (переменных):

(Ц*(100-?Ц)/100)*((100-Нмп)/100)*(В+(В*?В)/100)

-корректировка объема выпуска:

В+(В*?В)/100

Данные фирмы ООО <Лидер>:

1. базовый выпуск - 50 т продукции, (В)

2. цена - 150 тыс. руб. за 1 т, (Ц)

3. себестоимость 1 т - 130 тыс. руб., (З)

З = а+в

4. переменные затраты на 1 т (в) - 110 тыс. руб. (включают материальные затраты, энергетические затраты, расходы на оплату труда с начислениями основных производственных рабочих),

5. постоянные затраты на 1 т (а) - 20 тыс. руб. (включают общепроизводственные и общехозяйственные расходы).

Рассчитать объем продаж, необходимый для обеспечения заданной нормы прибыли с учетом изменения цен (снижения на 4% и увеличения на 5%) и норму маржинальной прибыли, если известно, что при объеме выпуска продукции (Q) 50 т. средние переменные затраты VC) фирмы равны 110 тыс. руб., средние постоянные издержки FC) - 20 тыс. руб. Текущая рыночная цена (Р) составляет 150 тыс. руб. Для расчетов воспользоваться MicrosoftOfficeExcel. При расчете изменения выручки при повышении цены воспользоваться моделью:

,

При расчете изменения выручки при снижении цены:

где

?NP - изменение выручки от реализации продукции,

KP - ценовой коэффициент (норма маржинальной прибыли)

- изменение рыночной цены

Результаты расчетов оформить в таблицу, начертить график изменения выручки под влиянием изменения рыночной цены.

DN = 1-Нмп/(1+?Ц-в)

DN - изменение выпуска

Нмп - норма маржинальной прибыли

?Ц - изменение цены

в - переменные затраты на 1 т

ПРАКТИКУМ 3

Изучив темы занятий, выполните представленные задания

Тема 1. Содержание, задачи и информационное обеспечение управленческого анализа

Задания для подготовки к занятиям:

· познакомьтесь с особенностями составления управленческих финансовых отчетов;

· ознакомьтесь с материалами указанных ниже учебников соответствующих разделов и аналитическими материалами;

· выберите предприятие-объект анализа.

Задания на дом:

· проанализируйте ERP-системы, представленные на российском рынке. Данные анализа представьте в виде таблицы:

№ п/п

Наименование системы

Фирма-разработчик (ссылка на сайт)

Стоимость и сроки внедрения

Достоинства и недостатки системы

Доля на рынке

1

:

n

Тема 2. Стратегический управленческий анализ

Задания для подготовки к занятиям:

· выберите предприятие-объект проведения стратегического анализа (воспользуйтесь материалами, размещенными на сайтах публичных компаний);

· соберите и структурируйте внешнюю и внутреннюю информацию об объекте анализа;

· ознакомьтесь с материалами соответствующих разделов указанных ниже учебников и интернет-источников.

Задания для выполнения в аудитории:

· проведите АВС-анализ ассортиментного портфеля выбранной компании (или воспользуйтесь данными приложения 1).

Домашние задания:

· Проведите SWOT и PEST анализы выбранной компании.

Тема 3. Управленческий анализ операционной деятельности предприятия

Задания для подготовки к занятиям:

· ознакомьтесь с соответствующими разделами учебников и аналитическими материалами;

· выберите предприятие-объект анализа.

Задания для выполнения в аудитории:

1. На основании данных таблицы определить порог рентабельности продаж (точку безубыточности) в денежном и натуральном выражении аналитическим способом. Сформулировать выводы.

Таблица. Исходные данные для задания 1

Показатель

Значение показателя

Постоянные затраты (FC), тыс. руб.

3 000

Цена (P), тыс. руб./ед.

0,5

Переменные затраты (VC), тыс. руб.

5 200

Объем производства (Q), шт.

20 000

2. Обосновать оптимальный вариант ассортиментного портфеля с применением метода маржинального анализа, используя данные таблицы если известно, что общие постоянные затраты (ATC) по варианту А и варианту В составляют 150 тыс. руб. Расчетные значения оформить в таблицу:

Вид продукции

Ценовой коэффициент P)

Выручка от реализации NР, тыс. руб

Ценовой коэффициент с учетом удельного веса вида продукции

ассорт. портфель A

ассорт. портфель В

ассорт. порт. A

ассорт. порт. В

1

2

3

4

5

6

А

В

С

D

Итого

Таблица. Исходные данные к заданию 2

Вид продукции

Объем реализации, Q, шт.

Рыночная цена (P), руб.

Средние переменные издержки (AVC),

руб.

Удельный вес продукции в общей структуре, %

ассорт. порт. A

ассорт. порт. В

ассорт. порт. A

ассорт. порт. В

1

2

3

4

5

6

7

А

1200

900

300

220

40

30

В

900

1200

800

640

30

40

С

300

0

1 200

850

10

-

D

600

900

2 000

1100

20

30

Итого

3 000

3 000

-

100

100

3. Обоснуйте вариант выбора производственной технологии, используя аналитический метод маржинального анализа. Подготовьте презентацию результатов анализа с использованием графика прибыли.

Таблица. Исходные данные к заданию 3

Показатели

Технология А

Технология В

1

2

3

Производственная мощность (N), шт.

12 000

12 000

Цена реализации (Р), руб.

500

500

Средние переменные издержки (АТС), руб.

350

310

Постоянные затраты (FC), руб.

550 000

750 000

4. По данным таблицы определить наиболее выгодные товары в ассортиментном портфеле с помощью углубленного операционного анализа. Расчеты оформить в таблицу:

Элементы операционного анализа

Вид продукции А

Вид продукции В

Вид продукции С

1. Выручка от реализации, руб

2. Переменные затраты, руб

3. Валовая маржа (1-2), руб

4. Ценовой коэффициент-доля валовой маржи в выручке (3/1)

5. Прямые постоянные затраты

6. Сумма прямых постоянных и прямых переменных затрат (2+5)

7. Промежуточная маржа (3-5)

8. Доля промежуточной маржи в выручке (7/1)

Таблица. Исходные данные к заданию 4

Вид продукции

Выручка от реализации (NP), руб

Переменные затраты (VC), руб.

Постоянные затраты (FC), руб.

прямые

косвенные

А

1 500 000

1 200 000

100 000

-

В

2 000 000

1 200 000

200 000

-

С

1 100 000

600 000

300 000

-

Итого

4 600 000

3 000 000

600 000

400 000

Домашние задания:

· разработать управленческий классификатор затрат выбранной компании (или воспользоваться приложением 2) по методу <директ-костинг>;

· выполнить задание (приложение 3);

· рассчитать объем продаж, необходимый для обеспечения заданной нормы прибыли с учетом изменения цен (снижения на 4% и увеличения на 5%) и норму маржинальной прибыли, если известно, что при объеме выпуска продукции (Q) 50 т. средние переменные затраты VC) фирмы равны 110 тыс. руб., средние постоянные издержки FC) - 20 тыс. руб. Текущая рыночная цена (Р) составляет 150 тыс. руб. Для расчетов воспользоваться MicrosoftOfficeExcel. При расчете изменения выручки при повышении цены воспользоваться моделью:

,

При расчете изменения выручки при снижении цены:

где

?NP - изменение выручки от реализации продукции

KP - ценовой коэффициент (норма маржинальной прибыли)

- изменение рыночной цены

Расчетные данные оформить в таблицу, построить графики.

Норма маржинальной прибыли (ценовой коэффициент), %

Рост

цен,

%

10

15

20

25

30

35

40

50

60

70

80

90

20

15

10

7,5

5

4

3

2

Снижение

цен,

%

2

3

4

5

7,5

10

15

20


Другие похожие работы

заказать контрольную работу по экономике





© 2002 - 2020 RefMag.ru