RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении задач, тестов, практикумов, курсовых, аттеста­ционных

RefMag.ru - Помощь в решении в учебе

Заказать

Репетитор оценщика

Готовые работы заочников

Примеры работ по оценке

Примеры курсовых работ
Примеры аттест­ационных работ
Учебные дисциплины
Заказ работ:




Оказываю помощь по решению задач, тестов, по контрольным, курсовым и дипломным, по антиплагиату. Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, [email protected], ,
Вконтакте: https://vk.com/refmag.

Примеры: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Курсовая по оценке стоимости нематериальных активов > Оценка франшизы товарного знака сети магазинов

Пример работы

Оценка франшизы товарного знака сети магазинов

Практика оценки стоимости нематериальных активов (Франшиза сети магазинов)

2010 г.


Практика оценки стоимости нематериальных активов (франшиза)

Похожие работы:

Содержание

Представленный файл содержит выполненную курсовую по практике оценки НМА и ИС. Курсовая работа соответствует всем предъявляемым требованиям. К работе прилагается расчетный файл в Экселе с автоматизированными расчетами. Он может быть полезен для подготовки собственной аналогичной работы или понимания расчетов.

Франшиза сети магазинов натуральной косметики Attirance

  1. Основные факты и выводы
  2. Задание на оценку
  3. Сведения о заказчике оценки и об оценщике
  4. Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки
  5. Применяемые стандарты оценочной деятельности
  6. Описание объекта оценки
  7. Анализ рынка объекта оценки
  8. Анализ лучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта (ЛНЭИ)
  9. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности сравнительным подходом
  10. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности затратным подходом
  11. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности доходным подходом
  12. Согласование результатов оценки

Фрагмент курсовой работы

6. Описание объекта оценки

Краткое описание объекта оценки, его назначения, возможных областей использования и т.д. представлены в таблице 2.

Таблица 2

Характеристики объекта оценки

№ п/п Информация по объекту оценки

1 Тип объекта ИС (НМА) Франшиза сети магазинов натуральной косметики Attirance

2 Наименование объекта оценки Договор о коммерческой концессии

3 Реквизиты правообладателя ОИС (НМА) ООО «Компания Ботаникус»

4 Документ, удостоверяющий возникновение у правообладателя исключительных прав на ОИС (НМА) Свидетельство № 12345

5 Дата возникновения у правообладателя исключительных прав на ОИС (НМА) Запись в государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации внесена «ХХ» ХХХХХХ 19ХХ года.

6 Срок действия исключительных прав ХХ.ХХ.ХХХ

Компания “Botanicus spol.” s.r.o. основана в 1992 году. За всю историю компании было открыто более 50 торговых точек, в течение последних 5 лет были открыты магазины в Германии, Японии, Тайване, Сингапуре. Официальным эксклюзивным представителем чешской компании “BOTANICUS spol” s.r.o. на территории Российской федерации является ООО «Компания Ботаникус».

Пример выполнения работы на тему "Оценка франшизы товарного знака сети магазинов"


Практика оценки стоимости нематериальных активов (франшиза)

Другие похожие работы





© 2002 - 2019 RefMag.ru