RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении задач, тестов, практикумов, курсовых, аттеста­ционных

RefMag.ru - Помощь в решении в учебе

Заказать:
- заказать решение тестов и задач
- заказать помощь по курсовой
- заказать помощь по диплому
- заказать помощь по реферату

Репетитор оценщика

Готовые работы заочников

Тесты:

Задачи:

Примеры работ по оценке

Примеры курсовых работ
Примеры аттест­ационных работ
Учебные дисциплины
Литература
Заказ работ:




Оказываю помощь по решению задач, тестов, консультации по самостоятельному выполнению контрольных, курсовых и дипломных. Сергей.
[email protected], , ,

Примеры: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Независимая техническая экспертиза транспортных средств > опд 03

Пример решения

Решено! - опд 03

Техническая эксплуатация транспортных средств

2015 г.

Список вопросов теста

  1. Что относится к подвижному составу автомобильного транспорта ?
    • А) Легковые и грузовые автомобили, автобусы, седельные тягачи и автомобильные шасси, прицепы и полуприцепы
    • Б) Легковые и грузовые автомобили, автобусы
    • В) Все участники дорожного движения без ограничений
  2. Под работоспособным состоянием подвижного состава автомобильного транспорта понимается:
    • А) Состояние объекта, при котором оно своевременно технически обслужено в полном объеме или отремонтировано при минимальных затратах
    • Б) Состояние объекта, при котором оно способно выполнять функции в соответствии с параметрами, установленными нормативно-технической документацией
    • В) Состояние объекта, при котором происходит повышение надежности автомобилей и их составных частей
  3. Что такое Отказ?
    • А) Нарушения установленных правил и(или) норм конструирования объекта
    • Б) Это событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния подвижного состава автомобильного транспорта
    • В) Неисправность объекта в целом
  4. Чем характеризуются внезапные отказы ?
    • А) Изменением параметров технического состояния объекта
    • Б) Монотонным изменением параметров технического состояния объекта
    • В) Скачкообразным изменением параметра технического состояния объекта
  5. Что такое наработка подвижного состава?
    • А) Продолжительность транспортной работы подвижного состава до наступления его предельного состояния
    • Б) Продолжительность транспортной работы подвижного состава, определяемая пробегом в км, временем работы в мото-часах или циклом
    • В) Продолжительность транспортной работы подвижного состава с момента ввода в эксплуатацию
  6. Что такое надёжность подвижного состава?
    • А) Свойство длительно сохранять работоспособность до предельного состояния при установленной системе ТО и Р
    • Б) Совокупность свойств, определяющих степень пригодности автомобиля к выполнению заданных функций
    • В) Комплексное свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах все параметры, обеспечивающие выполнение требуемых функций в заданных условиях эксплуатации
  7. Ремонт подвижного состава это?
    • А) Комплекс операций по восстановлению исправного и работоспособного состояния, ресурса
    • Б) Комплекс профилактических организационно-технических мероприятий, направленных на поддержание изделия в исправном и работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде
    • В) Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ
  8. Какая группа в методах диагностики технического состояния транспортных средств включает в себя методы, связанные с определением выходных параметров эксплуатационных свойств автомобилей.
    • А) Первая
    • Б) Вторая
    • В) Третья
  9. Трудоемкость(t) - это…
      А) Средняя продолжительность выполнения операции ТО или ремонта
    • Б) Нормо-единицы (человеко-часы, человеко-минуты)
    • В) Затраты труда на выполнение в заданных условиях операции или группы операций ТО или ремонта
  10. Объективная оценка влияния условий эксплуатации на надежность и техническое состояние автомобилей является:
    • А) Необходимой мерой и должна выполняться своевременно
    • Б) Интенсивностью изменения параметров технического состояния автомобиля
    • В) Влияние режимов работы автомобиля и агрегатов на показатели надежности и нормативы
  11. Капитальный ремонт подвижного состава это:
    • А) Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые
    • Б) Ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей
    • В) Ремонт, выполняемый совместно с ТО
  12. Текущий ремонт является:
    • А) Неплановым ремонтом
    • Б) Плановым ремонтом
    • В) Предварительным ремонтом
  13. Метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными агрегатами, снятыми ранее с других автомобилей
    • А) Индивидуальный
    • Б) Поточный
    • В) Агрегатный
  14. Основные виды работ по ремонту листовых металлических элементов оперения и кузова, с помощью которых устраняются повреждения, обусловленные изменением конструктивной формы этих элементов
    • А) Слесарные работы
    • Б) Жестяницкие работы
    • В) Смешанные работы
  15. Ремонт методом частичных вставок предусматривает:
    • А) Замену части элемента кузова и оперения с использованием аналогичных элементов
    • Б) Замену целого элемента кузова и оперения с использованием аналогичных элементов
    • В) Правку деформированной плоской поверхности элемента кузова и оперения
  16. При каких условиях могут назначаться только полировочные работы со шлифовкой?
    • А) При восстановление лакокрасочного покрытия на поврежденном элементе без его замены
    • Б) Для устранения незначительных повреждений лакокрасочного покрытия (неглубокие царапины, потертости, несмываемые пятна и т. п.)
    • В) Таких условий нет
  17. При каких условиях не возможна частичная окраска элемента?
    • А) По рекомендации предприятия – изготовителя транспортного средства
    • Б) На элементе имеется возможность отбить четкую границу окраски (имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия)
    • В) Окраска элементов (до видимой линии их раздела с сопряженной деталью), подвергшихся сварке, рихтовке, правке, а также сопряженных элементов, если их окрашенная поверхность повреждается в результате соединения сваркой
  18. Какие краски являются двухкомпонентными (индекс 2К)
    • А) Алкидные
    • Б) Акриловые
    • В) Нитроэмали
  19. Какими критериями соответствия определяется качество проведения ремонта кузова автомобиля?
    • А) Расположением базовых точек основания (пола) согласно «Карте контрольных точек основания кузова автомобиля»
    • Б) Линейными размерами проемов кузова, ветрового и заднего окон, капота, багажника и задка кузова
    • В) Сопряжением лицевых панелей кузова- по величине зазоров
    • Г) Всеми выше перечисленными критериями
  20. На сколько групп подразделяются методы диагностирования автомобилей
    • А) Две
    • Б) Три
    • В) Четыре





© 2002 - 2023 RefMag.ru