RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении задач, тестов, практикумов, курсовых, аттеста­ционных

RefMag.ru - Помощь в решении в учебе

Заказать

Репетитор оценщика

Готовые работы заочников

Примеры работ по оценке

Примеры курсовых работ
Примеры аттест­ационных работ
Учебные дисциплины
Заказ работ:




Оказываю помощь по решению задач, тестов, по контрольным, курсовым и дипломным, по антиплагиату. Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, [email protected], ,
Вконтакте: https://vk.com/refmag.

Примеры: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Оценка товарных знаков курсовая > Оценка товарных знаков, курсовая

Пример работы

Оценка товарных знаков, курсовая

2013 г.


Оценка товарных знаков

Похожие работы:
  1. Полный список готовых курсовых работ по оценке нематериальных активов (НМА)
  2. Права на ОИС, возникающие в результате заключения договора франчайзинга (коммерческой концессии) и их оценка
  3. Оценка товарных знаков (текущая страница)
  4. Оценка товарных знаков на примере Мегафон
  5. Охрана авторских прав в сети Интернет
  6. Использование ИС в качестве вклада в уставный капитал
  7. Примерные темы курсовых работ по дисциплине Практика оценки стоимости нематериальных активов (СД 14)
Cписок курсовых работ по оценке товарных знаков

Возможно Вас заинтересуют следующие разделы:

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты оценки стоимости товарных знаков
    • 1.1. Понятие товарного знака
    • 1.2. Методы оценки товарного знака
  • Глава 2. Оценка рыночной стоимости товарного знака на примере ТЗ «Билайн»
    • 2.1. Описание объекта оценки
    • 2.2. Оценка стоимости сравнительным подходом
    • 2.3. Оценка стоимости затратным подходом
    • 2.4. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности доходным подходом
    • 2.5. Согласование результатов оценки
  • Заключение
  • Список использованных нормативно-методических материалов
  • Приложение

Введение курсовой работы

Введение
Согласно данным Interbrand еще 30 лет назад материальные активы компаний (здания, сооружения, технологическое оборудование, транспорт) обеспечивали до 70% их стоимости, а сегодня их доля неуклонно снижается.. Значение интеллектуальной собственности (знаний, навыков, патентов, торговых марок, ноу-хау), напротив, неуклонно растет.
Товарный знак является мощным инструментом конкурентной борьбы. Он позволяет выделить конкретный товар от аналогов и закрепить за ним определенные ассоциации. Благодаря грамотной раскрутке (брэндингу) товар становится известен на рынке и приобретает свою группу потребителей. Это положительно влияет на рост продаж, а также позволяет несколько завышать цены по сравнению с другими аналогичными товарами (в данном случае потребитель платит за гарантию качества продукта и определенный образ, которому он доверяет).
По мере продвижения на рынке стоимость товарного знака растет, и он становится важным элементом имущественного комплекса предприятия. Уже ни для кого не новость, что рыночная стоимость товарного знака может значительно превышать стоимость производственных и материальных ресурсов фирмы.
Следовательно, оценка нематериальных активов компании значительно повышает ее общую рыночную стоимость, что положительно влияет на ее привлекательность в глазах партнеров и инвесторов. Помимо этого, существует целый ряд других случаев, когда предприятию может потребоваться оценка. Таким образом, можно сделать вывод об актуальности выбранной темы аттестационной работы.
Целью данной работы является определение рыночной стоимости прав на товарный знак. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «товарный знак»;
- проанализировать методы оценки товарных знаков;
- провести оценку товарного знака.
При выполнении данной работы был проведен сбор и анализ статистических данных и экспертная оценка этой информации.

Пример выполнения работы на тему "Оценка товарных знаков, курсовая "


Оценка товарных знаков

Другие похожие работы





© 2002 - 2019 RefMag.ru