RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении задач, тестов, практикумов, курсовых, аттеста­ционных

RefMag.ru - Помощь в решении в учебе

Заказать:
- заказать решение тестов и задач
- заказать помощь по курсовой
- заказать помощь по диплому
- заказать помощь по реферату

Репетитор оценщика

Готовые работы заочников

Тесты:

Задачи:

Примеры работ по оценке

Примеры курсовых работ
Примеры аттест­ационных работ
Учебные дисциплины
Литература
Заказ работ:




Экспертная и репетиторская помощь по решению тестов, задач, практикумов и всех других видов работ. Сергей.
тел. +7(903)795-74-78, +7(495)795-74-78, [email protected], ,
,

Примеры выполненных работ: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |




Методические материалы:

Список литературы по оценке бизнеса > Об оценке выставляемого на аукцион права на заключение договора пользования рыбоводным участком

Об оценке выставляемого на аукцион права на заключение договора пользования рыбоводным участком

Шаляпин Г.П. Об оценке выставляемого на аукцион права на заключение договора пользования рыбоводным участком // Вестник Российского университета кооперации. 2018. № 4 (34). С. 142-147.

Скачать оригинал статьи

Фрагмент работы на тему "Об оценке выставляемого на аукцион права на заключение договора пользования рыбоводным участком"

142 Вестник Российского университета кооперации. 2018. № 4(34) khovaniem grazhdanskoj otvetstvennosti notariusov, zanimayushchikhsya chastnoj praktikoj v Chuvashskoj Respublike: utv. resheniem Pravleniya Notarial`noj За последние годы Правительство Россий- ской Федерации выполнило большой объем ра- боты, направленной на развитие товарной аква- культуры, включая совершенствование право- вых актов в этой сфере, по результатам которой можно видеть рост производства рыбоводной продукции [10]. Обеспечить такой рост на пер- спективу способно пастбищное рыбоводство, которое в силу ч. 4 ст. 12 Федерального закона «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении palaty` Chuvashskoj Respubliki ot 22.02.2017 g. // Ofitsial`ny`j sajt Notarial`noj palaty` Chuvashskoj Respubliki. URL: http://www. [email protected] СОКОЛОВА Елизавета Ильинична – президент Нотариальной палаты Чувашской Респуб­ лики. Россия. Чебоксары. E-mail: [email protected] SOKOLOVA, Elizaveta Ilyinichna – President of the notary chamber of the Chuvash Republic. Russia. Cheboksary. E-mail: [email protected] УДК 346.7 ОБ ОЦЕНКЕ ВЫСТАВЛЯЕМОГО НА АУКЦИОН ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОЛЬЗОВАНИЯ РЫБОВОДНЫМ УЧАСТКОМ Г.П. Шаляпин В статье рассматриваются изменения, внесенные в порядок расчета и взимания платы за пользо- вание рыбоводными участками, договор пользования которыми заключается по результатам аукциона. Анализируется повышение начальной цены предмета аукциона как юридического инструментария с позиции возникновения необоснованных расходов предпринимателей, занимающихся товарным ры- боводством. Подвергается критике применяемая правотворческими органами аналогия в подходах к договорам, дающим право осуществлять рыболовство и развивать аквакультуру. Выясняется, что ве- домственный акт, устанавливающий формулу расчета платы за пользование рыбоводным участком, при необоснованном изменении может нивелировать действие правовых актов более высокой юри- дической силы, направленных на развитие товарного рыбоводства. По итогам исследования дается оценка последствий от принятого решения уполномоченного органа о «совершенствовании правовых актов в области аквакультуры» в части корректировки приказа о стоимости аукционных лотов. Авто- ром предлагаются соответствующие рекомендации, минимизирующие риски для бизнеса, исходя из принципов, позволяющих избежать ухудшения его экономического положения. Ключевые слова: товарное рыбоводство; аквакультура; водный объект; аукцион; лот; стои- мость; цена; договор пользования рыбоводным участком. G.P. Shalyapin. ON THE EVALUATION OF THE RIGHT TO AUCTION FOR THE CONCLUSION OF THE FISH-FARMING USE CONTRACT The article deals with changes in the procedure of calculation and collection of fees for the use of fish-breeding plots, the contract of use is based on the results of the auction. The increase of the initial price of the auction item as a legal tool is analyzed from the point of occurrence of unreasonable expenses of entrepreneurs engaged in commercial fish farming. The author criticizes the analogy used by law-making bodies in the approaches to treaties that give the right to fish and aquaculture. It turns out that the departmental act establishing the formula for calculating the fee for the use of a fish-breeding site, with an unjustified change, can neutralize the effect of legal acts of higher legal force aimed at the development of commercial fish farming. The study assesses the consequences of the decision of the authorized body on the «improvement of legal acts in the field of aquaculture» in terms of adjusting the order on the cost of auction lots. The author offers appropriate recommendations that minimize the risks for business, based on the principles to avoid deterioration of its economic situation. Keywords: commercial fish-farming; aquaculture; water object; auction; lot; price; fish-farming use contract. Юридические науки 143 изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [2] (далее – Закон об аквакультуре) осуществляется на рыбоводных участках. В соответствии с п. 5 ст. 2 указанно- го закона рыбоводным участком признается водный объект и (или) его часть, участок кон- тинентального шельфа или исключительной экономической зоны Российской Федерации, используемые для осуществления аквакуль- туры (рыбоводства). Такое определение дает основание утверждать, что пастбищное ры- боводство является основным направлением товарной аквакультуры (из трех ее видов), ко- торое и в последующие годы способно демон- стрировать динамичное увеличение производ- ства рыбопродукции. В отличие от него прудо- вое и отчасти индустриальное рыбоводство (за исключением расположенных на рыбоводных участках) ограничены земельными ресурсами, а также необходимостью строительства доро- гостоящих гидротехнических сооружений и прочей производственной инфраструктуры. Помимо этого, они обременены проблемами ветеринарного и комбикормового обеспечения, что делает дороже товарную продукцию. Перспективы пастбищной аквакультуры подтверждаются увеличением спроса со сто- роны хозяйствующих субъектов на рыбовод- ные участки (далее – РВУ). На международной конференции по аквакультуре, прошедшей в Москве 11 сентября 2017 г. в рамках выставки «Fishtech-2017», Росрыболовством презенто- ван доклад «Формирование и распределение рыбоводных участков на территории Россий- ской Федерации. Особенности правового ре- гулирования» [15], подтверждающий наши выводы. В частности, из него следует, что за период 2015–2017 гг. в России созданы РВУ на акватории 530 тыс. га, из них почти 80 % акваторий предоставлено в пользование рыбо- водным хозяйствам, рост численности которых пропорционален увеличению количества РВУ. Значит, упрощенные и не слишком обремени- тельные процедуры и условия предоставления заинтересованным предпринимателям РВУ, предусмотренные в Законе об аквакультуре и подзаконных правовых актах, стал одним из эффективных методов стимулирования товар- ного рыбоводства. В соответствии со ст. 10 Закона об аква- культуре и Правилами организации и прове- дения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора пользования рыбовод- ным участком (далее – Правила), утвержден- ными постановлением Правительства РФ от 15.05.2014 г. № 450 [4] (далее – Постановление № 450), новые РВУ предоставляются в поль- зование только по итогам аукционов. Таким способом дополнительно реализуется задача пополнения соответствующих бюджетов фи- нансовыми средствами. Вместе с тем в первом полугодии текущего года общероссийская отраслевая рыбоводная ассоциация «ГКО Росрыбхоз» отметила паде- ние активности заинтересованных лиц в полу- чении РВУ. Особенно это касается участков, созданных на пресноводных водоемах. С чем же это связано? Мы поставили задачу найти причину на основании анализа правовых актов и правоприменительной практики. По резуль- татам выполненной исследовательской работы удалось прийти к следующим выводам. На основании п. 83 указанных Правил Мин- сельхоз России приказом от 02.02.2015 г. № 30 [9] (далее – Приказ № 30) установил Правила расчета и взимания платы за пользование рыбо- водными участками. Последние содержат пока- затели по определению начальной цены выстав- ляемого права на заключение договора пользо- вания РВУ, в том числе коэффициенты платы за пользование рыбоводными участками (в тыс. руб. за 100 га используемой акватории) для раз- ных водных объектов. Расчет начальной цены предмета аукциона согласно первой редакции Приказа № 30 производился организатором аук- циона как произведение площади РВУ на соот- ветствующий коэффициент, установленный для конкретного водного объекта. Однако приказом упомянутого министерства от 19.03.2018 г. № 114 [6] (далее – Приказ № 114) формула расчета была существенно изменена, и к перечисленным множителям добавлено количество лет, на которое заключается договор пользования РВУ. Это привело к многократному увеличению начальной стоимости предмета аукциона, а если сказать точнее – к 25-кратному! Ранее проект указанного приказа получил положительное заключение об оценке регу- лирующего воздействия Минэкономразвития России от 07.03.2018 г. № 5941-СШ/Д26и, а сам Приказ № 114 был успешно зарегистриро- ван Минюстом России от 07.05.2018 г. № МЮ- 50999, несмотря на существенные замечания, представленные в период прохождения про- екта приказа общественной экспертизы [12]. Как сказано в упомянутом заключении, фе- деральное экономическое ведомство сделало вывод «об отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограни- чения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономи- ческой деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов 144 Вестник Российского университета кооперации. 2018. № 4(34) указанных лиц…», т.е. увеличение начальной стоимости лота аукциона на право пользова- ния РВУ в 25 раз Минэкономразвития России не считает «возникновением необоснованных расходов». В качестве примера можно пока- зать, что 100-гектарный участок в акватории Черного моря до вступления в силу Приказа № 114 выставлялся на торги за 49,8 тыс. руб., а после вступления его в силу – за 1245 тыс. руб. Учитывая, что отечественные рыбхо- зы на 99,8 % относятся к категории малого и среднего бизнеса, мало кто из них в состоянии отдать большие средства за «пустую» аквато- рию, на которой в течение нескольких лет еще нужно выращивать конечную продукцию. По этой причине изначально аукционы часто про- ходили лишь с одним участником, что можно видеть в протоколах торгов РВУ территориаль- ных управлений Росрыболовства. Для решения такой проблемы в Постановление № 450 был добавлен п. 125 (постановлением Правитель- ства РФ от 23.11.2017 г. № 1419 [3]), который определил, что, в случае признания аукциона несостоявшимся по причине участия в нем менее двух участников, единственный из них обязан заключить договор на пользование РВУ, а организатор аукциона обязан заключить этот договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона. В нарушение логики указанного прави- тельственного решения, ранее обоснованного материалами к последнему из вышеуказанных проекту постановления [11], Минсельхоз Рос- сии увеличил стоимость начальной цены лота, которая наверняка еще более сократит количе- ство желающих получить РВУ в пользование. Можно ли в качестве выхода из сложившей- ся ситуации собственнику РВУ (и организато- ру торгов) в лице Росрыболовства сократить период предоставления РВУ в пользование на срок менее 25 лет? Теоретически сокращение срока возможно, поскольку ч. 5 ст. 9 Закона об аквакультуре опре- делено, что договор пользования РВУ заключа- ется на срок от 5 до 25 лет, однако уменьшение этого срока на менее 25 лет в извещении о про- ведении аукциона его организатором необходи- мо считать коррупционным действием, ущем- ляющим права заявителей. Кроме того, такое решение подвергает риску снижения доходной части соответствующих бюджетов, в которые поступают средства по итогам аукционов. Ана- логичной позиции придерживаются все заинте- ресованные федеральные органы исполнитель- ной власти, включая Минюст России, Минфин России и сам Минсельхоз России. Это мнение разделяют ученые-правоведы, являющиеся ав- торами комментария к Закону об аквакультуре [14], в котором говорится, что «применительно к договору пользования рыбоводным участком срок также отнесен к числу существенных усло- вий этого договора. Однако особенность этого условия состоит в том, что собственник рыбо- водного участка не может указать его произ- вольно, по собственному усмотрению». Сами же заявители процедурно не могут повлиять на установление срока заключения договора в извещении о проведении аукцио- на. Кроме того, участниками аукциона может быть неограниченное количество предприни- мателей с собственным мнением по данному вопросу. Значит сокращение указанного срока возможно, с учетом волеизъявления пользова- теля РВУ, только в случае переоформления им договора пользования участком, срок дейст- вия которого заканчивается, на новый договор в порядке, предусмотренном Правилами за- ключения договора пользования рыбоводным участком на новый срок без проведения торгов (конкурсов, аукционов) с рыбоводным хозяйст- вом, надлежаще исполнившим обязанности по договору пользования рыбоводным участком, и изменения условий такого договора, утвер- жденными постановлением Правительства РФ от 06.04.2017 г. № 415 [5]. Данный факт также делает абсурдным условие Приказа № 30 о введении срока дей- ствия договора пользования РВУ в качестве множителя при определении начальной цены аукционного лота. Причиной увеличения указанной цены лота, по информации Минсельхоза России, яв- ляются примеры отдельных негативных случа- ев проведения аукционов на Дальнем Востоке, на которых некоторые недобросовестные зая- вители завышали стоимость лотов с последую- щим отказом от подписания договора пользо- вания РВУ. На урегулирование этой проблемы направлены отдельные положения Постанов- ления № 450 (в ред. от 22.02.2018 г.): – во-первых, в п. 121 Правил установлено, что «победителю аукциона, отказавшемуся от подписания протокола аукциона и (или) осу- ществления доплаты, задаток не возвращается»; – во-вторых, п. 117 Правил определено, что «в случае если победитель аукциона уклонил- ся от заключения договора и (или) отказался от перечисления доплаты, организатор аукциона вправе обратиться в суд с требованием к побе- дителю аукциона о возмещении убытков, при- чиненных уклонением от заключения договора и (или) от отказа от перечисления доплаты в части, не покрытой суммой внесенного задат- ка, и обязан предложить заключить договор Юридические науки 145 участнику аукциона, сделавшему предпослед- нее предложение о цене предмета аукциона. В случае согласия этого участника аукциона заключить договор, этот участник признается победителем аукциона». Вместе с тем в пояснительной записке к проекту Приказа № 30 Минсельхоз России обосновывал увеличение стоимости начальной цены лота на право пользования РВУ анало- гией «в части учета количества лет» с догово- ром о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов и договором пользова- ния водными биоресурсами, предусмотрен- ными постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 602 [6]. Считаем такое сравнение крайне некор- ректным, поскольку, как было сказано выше, рыбоводные хозяйства по договору пользова- ния РВУ получают акваторию водного объекта, в границах которого им только предстоит вы- растить объекты аквакультуры, предваритель- но понеся на это значительные затраты. В от- личие от него, все перечисленные договоры, а также договор пользования рыбопромысловым участком, предусмотренные Федеральным за- коном «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» [1] наделяют рыбо- добывающие организации на долговременной основе уже готовым ресурсом, являющимся изначально государственной собственностью. Многие из таких водных биоресурсов имеют высокую ликвидность, спрос и экспортный по- тенциал (крабоиды, ценные виды рыб и т.д.), позволяющий предпринимателям получать прибыль с начала их освоения без значитель- ных финансовых вложений. Затраты рыбоводов на приобретение права пользования РВУ на начальном этапе производ- ственного цикла лишает их оборотных средств, вынуждает приостанавливать свою деятель- ность по культивированию гидробионтов на не- определенный срок (до появления заемных или заработанных со временем средств), лишая их возможности вложиться на первых этапах про- изводства в рыбопосадочный материал, покуп- ку специальной техники и оборудования. С учетом изложенного делаем вывод, что издание Приказа № 114 о повышении началь- ной цены лота за право пользования РВУ про- тиворечит изначально принятым правительст- венным решениям о поддержке аквакультуры в России и защите этой сферы от недобросо- вестных лиц. Он экономически подтолкнет рыбхозы к искусственной просрочке сроков переоформления договоров пользования РПУ в целях дальнейшего получения этих участков на условиях конкурса, так как в последнем слу- чае можно обойтись символической платой за максимальный срок действия договора. Издание этого приказа ничем не аргументи- ровано и происходило без оценки социально- экономических последствий реализации про- екта акта. Он попирает принципы «устранения административных барьеров», «неухудшения положения предпринимателей», «невведения необоснованных затрат на бизнес», в том числе предусмотренных Порядком проведения фе- деральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов реше- ний Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (далее – Порядок ОРВ), утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.12.2012 г. № 1318 [4]. Заявленная в пояснительной записке Мин- сельхоза России цель принятия приказа (якобы им уточняется порядок расчета и взимание пла- ты за пользование рыбоводным участком) явля- ется слишком расплывчатой и неконкретной. Из нее видно, что издание Приказа № 114 мотиви- ровано выполнением поручения по п. 3.2 прото- кола совещания у полномочного представителя Президента РФ в ДФО от 15.12.2017 г. № ЮТ- П11-88пр [13] в части, касающейся решения проблем аквакультуры в указанном регионе. В таком случае, во избежание негативных последствий для товарного рыбоводства всей страны (при отсутствии у заинтересованных ведомств иных доводов по решению обозначен- ной проблемы), предлагается проведение экспе- римента для Дальневосточного федерального округа, в ходе реализации которого необходи- мо согласно п. 8 Порядка ОРВ, вновь изменить Приказ № 30, сохранив новый алгоритм расчета начальной цены лота только для РВУ указан- ного региона, а касательно водных объектов остальной части страны целесообразно вернуть первую редакцию данного правового акта. После проведения предложенного экс- перимента важно будет подвести правопри- менительные итоги, на основании которых выполнить окончательную корректировку рассматриваемого приказа в части уменьше- ния либо увеличения начальной цены лота соответственно. В противном случае активно- го вовлечения в хозяйственный оборот рыбо- водных участков и привлечения инвестиций в развитие аквакультуры в ближайшие годы не произойдет. Список литературы 1. О рыболовстве и сохранении водных био- логических ресурсов: федер. закон от 20.12.2004 г. 146 Вестник Российского университета кооперации. 2018. № 4(34) № 166-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федера- ции. 2004. № 52 (ч. 1), ст. 5270. 2. Об аквакультуре (рыболовстве) и о вне- сении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 02.07.2013 г. № 148-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2013. № 27, ст. 3440. 3. О внесении изменений в Правила органи- зации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора пользования рыбоводным участкам: постановление Прави- тельства Российской Федерации от 23.11.2017 г. № 1419 // Собр. законодательства Рос. Федера- ции. 2017. № 49, ст. 7457. 4. О порядке проведения федеральными орга- нами исполнительной власти оценки регулирую- щего воздействия проектов нормативных право- вых актов и проектов решений Евразийской эко- номической комиссии, а также о внесении изме- нений в некоторые акты Правительства Россий- ской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 г. № 1318 (ред. от 07.10.2017 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2012. № 52, ст. 7491. 5. Об утверждении Правил заключения до- говора пользования рыбоводным участком на новый срок, без проведения торгов (конкурсов, аукционов) с рыбоводным хозяйством, надле- жащим образом исполнившим свои обязанности по договору пользования рыбоводным участком, и применение условий такого договора: поста- новление Правительства Российской Федерации от 06.04.2017 г. № 415 // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2017. № 16, ст. 2411. 6. Об утверждении Правил проведения аук- ционов по продаже права на заключение дого- вора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) дого- вора пользования водными биологическими ресурсами: постановление Правительства Рос- сийской Федерации от 12.08.2008 г. № 602 (ред. от 21.02.2017 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2008. № 33, ст. 3864. 7. Правила организации и проведения тор- гов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора пользования рыбоводным участкам: утв. постановлением Правительства РФ от 15.05.2014 г. № 450 // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2014. № 21, ст. 2703. 8. О внесении изменения в Правила расчета и взимания платы за пользование рыбоводными участками, утв. приказом Минсельхоза России от 02.02.2015 г. № 30: приказ Минсельхоза России от 19.03.2018 г. № 114 // Интернет-портал право- вой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2018, № 00012802270011. 9. Об утверждении Правил расчета и взима- ния платы за пользование рыбоводными участ- ками: приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 02.02.2015 г. № 30 // Бюллетень нормативных актов федеральных ор- ганов исполнительной власти. 2015. № 30. 10. Итоги деятельности Федерального агент- ства по рыболовству в 2017 году и задачи на 2018 год: материалы к заседанию коллегии // Интер- нет-сайт Росрыболовства. URL: http://fish.gov.ru. 11. О внесении изменений в Правила органи- зации и проведения торгов (конкурсов, аукцио- нов) на право заключения договора пользования рыбоводным участком: материалы оценки регу- лирующего воздействия проекта постановления Правительства РФ // Интернет-портал размеще- ния информации о подготовке проектов норма- тивных правовых актов и результатах их обще- ственного обсуждения. URL: http://regulation.gov. ru/projects#npa=69555. 12. О внесении изменения в Правила расчета и взимания платы за пользование рыбоводными участками: материалы оценки регулирующего воздействия проекта приказа Минсельхоза Рос- сии // Интернет-портал размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсужде- ния. URL: http://regulation.gov.ru/projects#. 13. О внесении изменения в Правила расче- та и взимания платы за пользование рыбоводны- ми участками: пояснительная записка к проекту приказа Минсельхоза России // Интернет-пор- тал размещения информации о подготовке про- ектов нормативных правовых актов и результа- тах их общественного обсуждения. URL: http:// regulation.gov.ru/projects# search=О%20. 14. Постатейный научно-практический ком- ментарий к Федеральному закону «Об аквакуль- туре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» / под ред. А.В. Габова. М.: ИЗиСП, 2014. 240 с. 15. Формирование и распределение рыбо- водных участков на территории Российской Федерации. Особенности правового регулиро- вания: доклад Росрыболовства // Интернет-сайт «Fishtech». URL: http://www.fishtech-expo.ru. References 1. O ry`bolovstve i sokhranenii vodny`kh biologicheskikh resursov: feder. zakon ot 20.12.2004 g. № 166-FZ // Sobr. zakonodatel`stva Ros. Federatsii. 2004. № 52 (ch. 1), st. 5270. 2. Ob akvakul`ture (ry`bolovstve) i o vnesenii izmenenij v otdel`ny`e zakonodatel`ny`e akty` Rossijskoj Federatsii: feder. zakon ot 02.07.2013 g. № 148-FZ // Sobr. zakonodatel`stva Ros. Federatsii. 2013. № 27, st. 3440. Юридические науки 147 3. O vnesenii izmenenij v Pravila organizatsii i provedeniya torgov (konkursov, auktsionov) na pravo zaklyucheniya dogovora pol`zovaniya ry`bovodny`m uchastkam: postanovlenie Pravitel`stva Rossijskoj Federatsii ot 23.11.2017 g. № 1419 // Sobr. zakonodatel`stva Ros. Federatsii. 2017/ № 49, st. 7457. 4. O poryadke provedeniya federal`ny`mi organami ispolnitel`noj vlasti otsenki reguliruyushchego vozdejstviya proektov normativny`kh pravovy`kh aktov i proektov reshenij Evrazijskoj e`konomicheskoj komissii, a takzhe o vnesenii izmenenij v nekotory`e akty` Pravitel`stva Rossijskoj Federatsii: postanovlenie Pravitel`stva Rossijskoj Federatsii ot 17.12.2012 g. № 1318 (red. ot 07.10.2017 g.) // Sobr. zakonodatel`stva Ros. Federatsii. 2012. № 52, st. 7491. 5. Ob utverzhdenii Pravil zaklyucheniya dogovora pol`zovaniya ry`bovodny`m uchastkom na novy`j srok, bez provedeniya torgov (konkursov, auktsionov) s ry`bovodny`m khozyajstvom, nadlezhashchim obrazom ispolnivshim svoi obyazannosti po dogovoru pol`zovaniya ry`bovodny`m uchastkom, i primenenie uslovij takogo dogovora: postanovlenie Pravitel`stva Rossijskoj Federatsii ot 06.04.2017 g. № 415 // Sobr. zakonodatel`stva Ros. Federatsii. 2017. № 16, st. 2411. 6. Ob utverzhdenii Pravil provedeniya auktsionov po prodazhe prava na zaklyuchenie dogovora o zakreplenii dolej kvot doby`chi (vy`lova) vodny`kh biologicheskikh resursov i (ili) dogovora pol`zovaniya vodny`mi biologicheskimi resursami: postanovlenie Pravitel`stva Rossijskoj Federatsii ot 12.08.2008 g. № 602 (red. ot 21.02.2017 g.) // Sobr. zakonodatel`stva Ros. Federatsii. 2008. № 33, st. 3864. 7. Pravila organizatsii i provedeniya torgov (konkursov, auktsionov) na pravo zaklyucheniya dogovora pol`zovaniya ry`bovodny`m uchastkam: utv. postanovleniem Pravitel`stva RF ot 15.05.2014 g. № 450 // Sobr. zakonodatel`stva Ros. Federatsii. 2014. № 21, st. 2703. 8. O vnesenii izmeneniya v Pravila rascheta i vzimaniya platy` za pol`zovanie ry`bovodny`mi uchastkami, utv. prikazom Minsel`khoza Rossii ot 02.02.2015 g. № 30: prikaz Minsel`khoza Rossii ot 19.03.2018 g. № 114. Internet-portal pravovoj informatsii. URL: http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2018, № 00012802270011. 9. Ob utverzhdenii Pravil rascheta i vzimaniya platy` za pol`zovanie ry`bovodny`mi uchastkami: prikaz Ministerstva sel`skogo khozyajstva Rossijskoj Federatsii ot 02.02.2015 g. № 30 // Byulleten` normativny`kh aktov federal`ny`kh organov ispolnitel`noj vlasti. 2015. № 30. 10. Itogi deyatel`nosti Federal`nogo agentstva po ry`bolovstvu v 2017 godu i zadachi na 2018 god: materialy` k zasedaniyu kollegii. Internet-sajt Rosry`bolovstva. URL: http://fish.gov.ru. 11. O vnesenii izmenenij v Pravila organizatsii i provedeniya torgov (konkursov, auktsionov) na pravo zaklyucheniya dogovora pol`zovaniya ry`bovodny`m uchastkom: materialy` otsenki reguliruyushchego vozdejstviya proekta postanovleniya Pravitel`stva RF. Internet-portal razmeshcheniya informatsii o podgotovke proektov normativny`kh pravovy`kh aktov i rezul`tatakh ikh obshchestvennogo obsuzhdeniya. URL: http://regulation.gov.ru/projects#npa=69555. 12. O vnesenii izmeneniya v Pravila rascheta i vzimaniya platy` za pol`zovanie ry`bovodny`mi uchastkami: materialy` otsenki reguliruyushchego vozdejstviya proekta prikaza Minsel`khoza Rossii. Internet-portal razmeshcheniya informatsii o podgotovke proektov normativny`kh pravovy`kh aktov i rezul`tatakh ikh obshchestvennogo obsuzhdeniya. URL: http://regulation.gov.ru/projects#. 13. O vnesenii izmeneniya v Pravila rascheta i vzimaniya platy` za pol`zovanie ry`bovodny`mi uchastkami: poyasnitel`naya zapiska k proektu prikaza Minsel`khoza Rossii. Internet-portal razmeshcheniya informatsii o podgotovke proektov normativny`kh pravovy`kh aktov i rezul`tatakh ikh obshchestvennogo obsuzhdeniya. URL: http:// regulation.gov.ru/projects# search=O%20. 14. Postatejny`j nauchno-prakticheskij kommentarij k Federal`nomu zakonu «Ob akvakul`ture (ry`bovodstve) i o vnesenii izmenenij v otdel`ny`e zakonodatel`ny`e akty` Rossijskoj Federatsii» / pod red. A.V. Gabova. M.: IZiSP, 2014. 240 s. 15. Formirovanie i raspredelenie ry`bovodny`kh uchastkov na territorii Rossijskoj Federatsii. Osobennosti pravovogo regulirovaniya: doklad Rosry`bolovstva. Internet-sajt Fishtech. URL: http:// www.fishtech-expo.ru. ШАЛЯПИН Григорий Павлович – кандидат юридических наук, доцент кафедры гумани­ тарных и социально-экономических дисциплин. Дмитровский рыбохозяйственный технологиче­ ский институт (филиал) Астраханского государственного технического университета. Россия. Москва. E-mail: [email protected] SHALYAPIN, Grigory Pavlovich – Candidate of Science (Law), Associate Professor of the Department of Humanitarian and Socio-Economic Disciplines. Dmitrov Fishery Technological Institute (branch) of the Astrakhan State Technical University. Russia. Moscow. E-mail: [email protected]

Похожие разделы

заказать диплом





© 2002 - 2021 RefMag.ru