RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении задач, тестов, практикумов, курсовых, аттеста­ционных

RefMag.ru - Помощь в решении в учебе

Заказать:
- заказать решение тестов и задач
- заказать помощь по курсовой
- заказать помощь по диплому
- заказать помощь по реферату

Репетитор оценщика

Готовые работы заочников

Тесты:

Задачи:

Примеры работ по оценке

Примеры курсовых работ
Примеры аттест­ационных работ
Учебные дисциплины
Литература
Заказ работ:




Оказываю помощь по решению задач, тестов, консультации по самостоятельному выполнению контрольных, курсовых и дипломных. Сергей.
тел. +7(903)795-74-78, +7(495)795-74-78, [email protected], ,

Примеры: | контрольные | курсовые | дипломные | отзывы |

Примеры тестов и заданий по оценке ИПО > Ценообразование в машиностроении и приборостроении тест с ответами

Пример решения

Решено! - Ценообразование в машиностроении и приборостроении тест с ответами

Контрольные вопросы «Ценообразование в машиностроении и приборостроении» (Вариант 3)

2017 г.

Похожие работы:
  1. Контрольные вопросы «Ценообразование в машиностроении и приборостроении» (Вариант 1)
  2. Контрольные вопросы «Ценообразование в машиностроении и приборостроении» (Вариант 3) (текущая страница)

Возможно Вас заинтересуют следующие разделы:

Тестовые задания

1. Дилерские компании обычно устанавливают цены на машины и оборудование: а) по указанию изготовителя; б) по согласию с другими компаниями; в) самостоятельно с учетом конъюнктуры.
2. Розничная цена включает: 1) оптовую цену; 2) сбытовую надбавку, 3) торговую надбавку, 4) НДС. Ответ: а) 1, 2, 4; б) 1, 3, 4; в) 1, 2, 3, 4.
3. Уровень цен на машины и оборудование зависит от групп факторов: 1) предпочтения покупателей; 2) схема товародвижения; 3) поведение конкурентов; 4) состояние внешней среды. Ответ: а) 1, 2; б) 1, 2, 3; в) 1, 2, 3, 4.
4. В интервале цен от 27 до 35 тыс. руб. линия спроса для холодильников описывается уравнением Q = 160 – 4*Ц. Переменные затраты 10 тыс. руб./шт. Оптимальная цена: а) 23;б) 27;в) 25 тыс. руб.
5. Если предприятие применяет пониженные цены при освоении новой продукции, то оно проводит ценовую политику: а) следования за лидером; б) рыночной сегментации; в) проникновения на рынок.
6. При пассивной форме ценообразования: а) объем выпуска подстраивается под рыночную цену; б) назначаемая цена подстраивается только под спрос; в)цена подстраивается под спрос и пр. мощность.
7. Затраты дилера на запасы включают расходы на: 1) складирование, 2) страхование, 3) налоговые платежи, 4) поставку партий на склад. Ответ: а) 1 и 2; б) 1, 2, 3; в) все перечисленные.
8. Определите маржинальный доход предприятия. Цена изделия (с НДС) 12 тыс. руб. Объем продаж 29 шт./мес. Переменные затраты на одно изделие 7 тыс. руб. Ставка НДС 18%. Ответ: а) 91,9; б) 145; в) 122,9 тыс. руб.
9. К косвенным относятся расходы: а) непосредственно не связанные с производством только конкретной продукции; б) имеющие второстепенное значение; в) начисляемые в целом по предприятию или цехам на всю выпускаемую продукцию.
10. Определите полную себестоимость единицы продукции в однономенклатурном производстве. За отчетный период производственные затраты 900 тыс. руб., коммерческие расходы 36 тыс. руб. Объем выпуска 60 шт., объем продаж 40 шт. Ответ: а) 15,9; б) 15,6; в) 23,4 тыс. руб.

Другие похожие работы





© 2002 - 2021 RefMag.ru