RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Главная RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных
Популярные разделы:
Готовые работы:

Работы для курсов оценщиков

- НИУД и СПИУ

- ИПО

- ИФРУ

- ГУЗ

- МАОК

- МФЮА

- УМЦ MFPA

- ЦПП

- Независимая техническая экспертиза ТС

Курсовые работы

- Курсовые по оценке недвижимости

- Курсовые по оценке ЦБ

- Курсовые по оценке машин

- Курсовые по оценке НМА

Аттестационные работы

- Аттестационные

- Дипломные

- ВКР

- Дипломные ИПО

- Дипломные ГУЗ

Учебные дисциплины для оценщиков

- Обще- профессиональные дисциплины

- Оценка бизнеса (предприятия)

- Оценка ценных бумаг

- Оценка машин и оборудования

- Оценка недвижимости

- Оценка НМА и ИС

- Оценка земли

- Оценка КФИ

- Отчеты об оценке

Заказ работ:





Заказать решение тестов, задач, практикумов, подготовку курсовых, дипломных (аттестационных) работ для курсов оценщиков и др. учебных заведений можно здесь:
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Готовая работа.

Оценка ОИС

Права на ОИС, возникающие в результате заключения договора франчайзинга (коммерческой концессии) и их оценка

2013 г.


Права на ОИС, возникающие в результате заключения договора франчайзинга

Похожие работы на тему "Оценка ОИС":

Похожие работы:

Год: 2013 г.

Оглавление
Введение
1. Права на ОИС, возникающие в результате заключения договора франчайзинга (коммерческой концессии)
1.1. Сущность понятия коммерческой концессии и франчайзинга
1.2. Права по договору франчайзинга и коммерческой концессии
2. Оценка имущественных прав, передающихся по договору франчайзинга
2.1. Описание объекта оценки
2.2. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности
2.2.1. Сравнительный подход
2.2.2. Затратный подход
2.2.3. Доходный подход
2.2.4. Согласование результатов оценки
Заключение
Библиография



Пример аналогичной работы:
Введение

В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях франчайзинга. Франчайзинг представляет собой определенный тип организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный знак) и соблюдающих одинаковые условия, стиль, методы и формы продаж товаров или оказания услуг.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей оценки имущественных прав, передающихся по договору франчайзинга. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия коммерческой концессии и франчайзинга;
- проанализировать права по договору франчайзинга и коммерческой концессии;
- провести оценку имущественных прав, передающихся по договору франчайзинга на конкретном примере;
Информационной базой курсовой работы являются: нормативно-правовые акты, методические рекомендации по оценке, учебно-научные пособия, отчеты об оценке стоимости нематериальных активов.
?

1. Права на ОИС, возникающие в результате заключения договора франчайзинга (коммерческой концессии)
1.1. Сущность понятия коммерческой концессии и франчайзинга

Коммерческая концессия – относительно новый правовой институт, ранее неизвестный отечественной системе права. Дореволюционное право России, а также право социалистического периода развития нашего государства не знали ни договора франчайзинга, ни договора коммерческой концессии. Впервые соответствующий договор нашел свое отражение в ч. 2 гл. 54 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ).
Учитывая то, что данный способ осуществления предпринимательской деятельности является заимствованным из практики предпринимательской деятельности зарубежных государств, теоретический интерес и практическую значимость представляет собой сопоставление понятия «коммерческая концессия» с прочими понятиями, используемыми в международной практике и научно-популярной литературе применительно к данному способу. Таковыми являются, в частности, понятия «франчайзинг», «франшиза».
Этимологически слово «франчайзинг» происходит от английского «franchising» – право, привилегия, а «франшиза» – от французского «franchise» – льгота, привилегия. По своей сути эти два термина равнозначны, и различия между ними обусловлены особенностями транскрипции терминов при переводе на русский язык англоязычной или франкоязычной литературы.

Права на ОИС, возникающие в результате заключения договора франчайзинга



Rambler's Top100


© 2002 - 2017 RefMag.ru