RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Главная RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных
Популярные разделы:
Готовые работы:

Работы для курсов оценщиков

- НИУД и СПИУ

- ИПО

- ИФРУ

- ГУЗ

- МАОК

- МФЮА

- УМЦ MFPA

- ЦПП

- Независимая техническая экспертиза ТС

Курсовые работы

- Курсовые по оценке недвижимости

- Курсовые по оценке ЦБ

- Курсовые по оценке машин

- Курсовые по оценке НМА

Аттестационные работы

- Аттестационные

- Дипломные

- ВКР

- Дипломные ИПО

- Дипломные ГУЗ

Учебные дисциплины для оценщиков

- Обще- профессиональные дисциплины

- Оценка бизнеса (предприятия)

- Оценка ценных бумаг

- Оценка машин и оборудования

- Оценка недвижимости

- Оценка НМА и ИС

- Оценка земли

- Оценка КФИ

- Отчеты об оценке

Заказ работ:







Поиск на сайте:

Консультант он-лайн

По вопросам помощи в решении тестов, задач и др. работ в оценке различных видов имущества.
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
группа Вконтакте: vk.com/refmag_ru

Готовая работа.

Практикум по дисциплине Психология управления

2013 г.

Похожие работы на тему "Практикум по дисциплине Психология управления, ":

Другие работы:
  1. Практикум Стратегический анализ
  2. Практикум финансовые рынки и финансово-кредитные институты
  3. Практикум по дисциплине Стратегический анализ
  4. Математическое обеспечение финансовых решений
  5. Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики
  6. Практикум по дисциплине Маркетинг
  7. Практикум по дисциплине Бухгалтерский учет
  8. Практикум по дисциплине Психология управления (текущая страница)
  9. Практикум по дисциплине Финансовый анализ малых предприятий
  10. Практикум по дисциплине История Российского предпринимательства
  11. Практикум по дисциплине История управленческой мысли

Возможно Вас заинтересуют следующие разделы:

Год написания: 2013 г.


При выполнении задания обратите внимание на сбор необходимой информации, которая требуется для анализа той или иной конкретной ситуации. Найдя информацию из внешних источников, не забудьте зафиксировать выходные данные об источнике. Ссылки на источники в работе также необходимо указывать. Для книг: выходные данные книги. Для интернет-ресурсов: название, дата обращения, дата публикации, собственно точный адрес размещения в интернете.
Указывайте номер вопроса и пункта, на который Вы даете ответ. За каждое грамотно выполненное задание Вы получаете 10 баллов. Старайтесь писать всё своими словами. Креативный подход к решению поставленных в вопросах задач приветствуется.

Вопрос 1.
Выберите группу для исследования. Пусть это будет коллектив, где вы работаете или даже ваша семья или семья ваших друзей и знакомых. Группа, в которой Вы учитесь. Используя метод психологии: открытое включенное наблюдение – опишите членов группы и взаимоотношения в группе придерживаясь следующего плана (не обязательно называть членов группы по именам, просто обозначьте их пол и возраст).
1) Каков характер социальной группы (рабочий коллектив, семья)
2) Как долго члены группы взаимодействуют между собой. Как Вы думаете, на какой стадии развития находиться группа. Почему Вы так думаете?
3) Опишите членов группы. Какой темперамент присущ каждому из них, объясните, почему вы так считаете. Каковы ведущие акцентуации их характеров, как и в чем они проявляются.
4) Есть ли в группе иерархия? Какова структура взаимоотношений в группе? Нарисуйте схему властных полномочий в группе.
5) Кто является лидером в группе. Лидер не формальный или является руководителем?

Вопрос 2.
Прочитайте статью. Дайте оценку ситуации.
1) Права ли сотрудница?
2) Прав ли работодатель?
3) Какие ошибки были совершены со стороны руководителя?
4) Представьте, что девушка с такой историей пришла работать в вашу компанию. Как Вы, будучи ее начальником, выстроите отношения с девушкой. Свой ответ аргументируйте.

"Мне 29 лет. Работаю бухгалтером.
Начну по порядку. Год назад я работала на ЧП в лице женщины (назовем ее Маша)40 лет, детей нет, муж гражданский, она вроде как одна из его содержанок, которой он перепоручил свой бизнес в виде розничной торговли..."

Вопрос 3.
Прочтите разговор Марии с психологом. Ответьте на вопросы:
1) По какой причине у Марии не могут сложиться хорошие отношения с начальником.
2) Почему девушку все загружают?
3) Какие пересечение трансактов вы можете увидеть в ситуации, когда Елене дают работу сверх нормы, а она не может отказать.
4) В каком эго-состоянии тогда находиться она, а в каком начальник?
5) Дайте рекомендации Елене о том, как ей стоило бы поменять свое эго-состояние для более продуктивного выстраивания отношений со своим начальником. Объясните, почему Вы так считаете.

Текст:
"Вопрос:
Здравствуйте Елена!
А что делать, если у меня обратная ситуация. Начальник издевается и в тоже время неплохо ко мне относится (при условии, что у него хорошее настроение, и я не ошиблась в работе), но при этом я нормально к нему отношусь и не могу уволиться. Я понимаю, что он издевается, использует меня (я все всегда сделаю, что мне сказали). Как мне научиться его ненавидеть?..."

Вопрос 4.
Прочитайте информацию о психологической ситуации одного из сотрудников офиса.
Текст:
"Помогите пожалуйста, не так давно устроилась на работу, простым менеджером. Работа в целом не пыльная, коллектив небольшой, дружный, нормальная атмосфера. Но работать нормально не могу, мало еще опыта в этой области, не так много знаний, как хотелось бы, да и с клиентами общаться только учусь. Видимо из за этого сидит постоянный страх накосячить, наделать ошибок, и самое главное наверное - боязнь перед моим прямым руководителем..."

Ответьте на вопросы:
1) Определите, кем по темпераменту является сотрудник. Какая его основная акцентуация характера.
2) Какой стиль руководства применяет начальник.
3) Какими качествами обладает сотрудник и начальник, на ваш взгляд.
4) Сотрудник находиться в состоянии постоянного стресса. Определите, какова стадия развития стресса.
5) Какие факторы влияют на развитие стрессового состояния у сотрудника.
6) Кем является руководитель для сотрудников отдела: лидером или формальным руководителем. Объясните, почему вы так думаете.
7) Разработайте рекомендации для изменения поведения начальника, чтобы ему лучше было выстроить взаимоотношения с подчиненными.
8) Попробуйте сформулировать правила поведения сотрудника, чтобы иметь возможность снять стрессовую ситуацию на работе, предотвратить свое профессиональное выгорание, какой вид поведения следует выбрать сотруднику.

Вопрос 5.
Прочитайте стенограммы и протоколы различного рода совещаний.
1. Стенограмма заседания Московского народного клуба ОНФ: "Оборонный комплекс России: проблемы и перспективы развития"

http://www.narod-klub.ru/stenogramm/2981/

2. Стенограмма заседания Общественно-экспертного совета по обсуждению организации видеотрансляций с избирательных участков (19 декабря, РИА Новости)
http://minsvyaz.ru/ru/speak/index.php?id_4=43059

3. Ознакомьтесь с протоколами дагестанской энергетической компании (выберите любые три протокола).
http://www.dagesk.ru/site/72/protokoly_zasedanijj_soveta_direktorov.html


Ответьте на вопросы:
1) Сравните содержание стенограмм и протоколов по критериям (можно составить таблицу): информативность (высокая, низкая), степень участия членов группы в обсуждении проблем, наличие лидеров в обсуждении, групповая атмосфера.
2) Присутствует ли на каком либо совещании признак конформизма. В чем он проявляется. Как вы думаете почему?
Какие условия для его возникновения изначально были заложены в группе.




Rambler's Top100


© 2002 - 2017 RefMag.ru