RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттеста­ционных

RefMag.ru - Помощь в решении тестов, практи­кумов, курсовых, дипломных

Репетитор оценщика

Готовые работы для заочников

Работы для курсов оценщиков

- ЦПП

- УМЦ MFPA

- СПИУ

- ИПО

- ИФРУ

- ГУЗ

- МАОК

- МФЮА

- Незави­симая техни­ческая экспертиза ТС

Курсовые работы

- Курсовые по оценке недви­жимости

- Курсовые по оценке ЦБ

- Курсовые по оценке машин

- Курсовые по оценке НМА

Аттест­ационные работы

- Аттеста­ционные

- Дипломные

- ВКР

- Дипломные ИПО

- Дипломные ГУЗ

Учебные дисциплины для оценщиков

- Обще­профес­сиональные дисциплины

- Оценка бизнеса (пред­приятия)

- Оценка ценных бумаг

- Оценка машин и обору­дования

- Оценка недви­жимости

- Оценка НМА и ИС

- Оценка земли

- Оценка КФИ

- Отчеты об оценке

Заказ работ:





Принимаю заказы на решение тестов, задач, практикумов, подготовку контрольных, курсовых, дипломных (аттестационных) работ (безопасно, антиплагиат). Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Практикумы > Практикум по маркетингу

Готовая работа.

Практикум по маркетингу

Практикум по дисциплине Маркетинг

2013 г.

Задание практикума по инновационному менеджменту

Для выполнения практикума необходимо найти в открытых источниках информацию о деятельности и товарной продукции произвольной организации.

Для выбранной организации составьте SWOT- анализ.
Проведите анализ внутренней среды выбранной организации и выскажите предложения по ее улучшению.
Для выбранной организации проведите оценку возможностей роста «Цепочка ценности Майкла Портера».
Выберите наиболее оптимальный вид маркетингового исследования для выбранной вами организации. Обоснуйте свой выбор.
Проведите моделирование потребителей вашего основного товара.
Проведите сегментирование потребителей вашего товара.
Оцените внешние факторы, влияющие на поведение потребителей.
Оцените внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей.
Опишите модель потребительского поведения, потребителей вашей организации.
Опишите номенклатуру товаров и товарной линии вашей организации.
Опишите конфигурацию каналов сбыта вашей организации. Выявите слабые места. Внесите предложения по их усилению.
Опишите ценовую политику вашей организации. Обоснуйте, почему выбрана именно эта политика.

Другие похожие работы

где заказать реферат



Rambler's Top100

© 2002 - 2017 RefMag.ru