RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Главная RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных
Популярные разделы:
Готовые работы:

Работы для курсов оценщиков

- НИУД и СПИУ

- ИПО

- ИФРУ

- ГУЗ

- МАОК

- МФЮА

- УМЦ MFPA

- ЦПП

- Независимая техническая экспертиза ТС

Курсовые работы

- Курсовые по оценке недвижимости

- Курсовые по оценке ЦБ

- Курсовые по оценке машин

- Курсовые по оценке НМА

Аттестационные работы

- Аттестационные

- Дипломные

- ВКР

- Дипломные ИПО

- Дипломные ГУЗ

Учебные дисциплины для оценщиков

- Обще- профессиональные дисциплины

- Оценка бизнеса (предприятия)

- Оценка ценных бумаг

- Оценка машин и оборудования

- Оценка недвижимости

- Оценка НМА и ИС

- Оценка земли

- Оценка КФИ

- Отчеты об оценке

Заказ работ:







Поиск на сайте:

По вопросам помощи в решении тестов, задач и др. работ в оценке различных видов имущества.
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru,
группа Вконтакте: vk.com/refmag_ru

Готовая работа.

Практикум по дисциплине Маркетинг

2013 г.

Похожие работы на тему "Практикум по дисциплине Маркетинг, ":

Другие работы:
  1. Практикум Стратегический анализ
  2. Практикум финансовые рынки и финансово-кредитные институты
  3. Практикум по дисциплине Стратегический анализ
  4. Математическое обеспечение финансовых решений
  5. Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики
  6. Практикум по дисциплине Маркетинг (текущая страница)
  7. Практикум по дисциплине Бухгалтерский учет
  8. Практикум по дисциплине Психология управления
  9. Практикум по дисциплине Финансовый анализ малых предприятий
  10. Практикум по дисциплине История Российского предпринимательства
  11. Практикум по дисциплине История управленческой мысли

Возможно Вас заинтересуют следующие разделы:

Год написания: 2013 г.

Для выполнения практикума необходимо найти в открытых источниках информацию о деятельности и товарной продукции произвольной организации.

Для выбранной организации составьте SWOT- анализ.
Проведите анализ внутренней среды выбранной организации и выскажите предложения по ее улучшению.
Для выбранной организации проведите оценку возможностей роста «Цепочка ценности Майкла Портера».
Выберите наиболее оптимальный вид маркетингового исследования для выбранной вами организации. Обоснуйте свой выбор.
Проведите моделирование потребителей вашего основного товара.
Проведите сегментирование потребителей вашего товара.
Оцените внешние факторы, влияющие на поведение потребителей.
Оцените внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей.
Опишите модель потребительского поведения, потребителей вашей организации.
Опишите номенклатуру товаров и товарной линии вашей организации.
Опишите конфигурацию каналов сбыта вашей организации. Выявите слабые места. Внесите предложения по их усилению.
Опишите ценовую политику вашей организации. Обоснуйте, почему выбрана именно эта политика.





Rambler's Top100


© 2002 - 2017 RefMag.ru