RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттеста­ционных

RefMag.ru - Помощь в решении тестов, практи­кумов, курсовых, дипломных

Репетитор оценщика

Готовые работы для заочников

Работы для курсов оценщиков

Курсовые работы
Аттест­ационные работы
Учебные дисциплины для оценщиков
Заказ работ:





Принимаю заказы на решение тестов, задач, практикумов, подготовку контрольных, курсовых, дипломных (аттестационных) работ (безопасно, антиплагиат). Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Курсовая по оценке стоимости нематериальных активов > Оценка франшизы товарного знака сети магазинов

Готовая работа.

Оценка франшизы товарного знака сети магазинов

Практика оценки стоимости нематериальных активов (Франшиза сети магазинов)

2010 г.


Практика оценки стоимости нематериальных активов (франшиза)

Похожие работы:

Содержание

Представленный файл содержит выполненную курсовую по практике оценки НМА и ИС. Курсовая работа соответствует всем предъявляемым требованиям. К работе прилагается расчетный файл в Экселе с автоматизированными расчетами. Он может быть полезен для подготовки собственной аналогичной работы или понимания расчетов.

Франшиза сети магазинов натуральной косметики Attirance

  1. Основные факты и выводы
  2. Задание на оценку
  3. Сведения о заказчике оценки и об оценщике
  4. Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки
  5. Применяемые стандарты оценочной деятельности
  6. Описание объекта оценки
  7. Анализ рынка объекта оценки
  8. Анализ лучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта (ЛНЭИ)
  9. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности сравнительным подходом
  10. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности затратным подходом
  11. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности доходным подходом
  12. Согласование результатов оценки

Фрагмент курсовой работы

6. Описание объекта оценки

Краткое описание объекта оценки, его назначения, возможных областей использования и т.д. представлены в таблице 2.

Таблица 2

Характеристики объекта оценки

№ п/п Информация по объекту оценки

1 Тип объекта ИС (НМА) Франшиза сети магазинов натуральной косметики Attirance

2 Наименование объекта оценки Договор о коммерческой концессии

3 Реквизиты правообладателя ОИС (НМА) ООО «Компания Ботаникус»

4 Документ, удостоверяющий возникновение у правообладателя исключительных прав на ОИС (НМА) Свидетельство № 12345

5 Дата возникновения у правообладателя исключительных прав на ОИС (НМА) Запись в государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации внесена «ХХ» ХХХХХХ 19ХХ года.

6 Срок действия исключительных прав ХХ.ХХ.ХХХ

Компания “Botanicus spol.” s.r.o. основана в 1992 году. За всю историю компании было открыто более 50 торговых точек, в течение последних 5 лет были открыты магазины в Германии, Японии, Тайване, Сингапуре. Официальным эксклюзивным представителем чешской компании “BOTANICUS spol” s.r.o. на территории Российской федерации является ООО «Компания Ботаникус».

Пример выполнения работы


Практика оценки стоимости нематериальных активов (франшиза)

Другие похожие работы



Rambler's Top100

© 2002 - 2018 RefMag.ru