RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттеста­ционных

RefMag.ru - Помощь в решении тестов, практи­кумов, курсовых, дипломных

Репетитор оценщика

Готовые работы для заочников

Работы для курсов оценщиков

- ЦПП

- УМЦ MFPA

- СПИУ

- ИПО

- ИФРУ

- ГУЗ

- МАОК

- МФЮА

- Незави­симая техни­ческая экспертиза ТС

Курсовые работы

- Курсовые по оценке недви­жимости

- Курсовые по оценке ЦБ

- Курсовые по оценке машин

- Курсовые по оценке НМА

Аттест­ационные работы

- Аттеста­ционные

- Дипломные

- ВКР

- Дипломные ИПО

- Дипломные ГУЗ

Учебные дисциплины для оценщиков

- Обще­профес­сиональные дисциплины

- Оценка бизнеса (пред­приятия)

- Оценка ценных бумаг

- Оценка машин и обору­дования

- Оценка недви­жимости

- Оценка НМА и ИС

- Оценка земли

- Оценка КФИ

- Отчеты об оценке

Заказ работ:





Принимаю заказы на решение тестов, задач, практикумов, подготовку контрольных, курсовых, дипломных (аттестационных) работ (безопасно, антиплагиат). Сергей.
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
Вконтакте: vk.com/refmag.

Оценка товарных знаков курсовая > Оценка товарных знаков, курсовая

Готовая работа.

Оценка товарных знаков, курсовая

2013 г.


Оценка товарных знаков

Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты оценки стоимости товарных знаков
1.1. Понятие товарного знака
1.2. Методы оценки товарного знака
2. Оценка рыночной стоимости товарного знака на примере ТЗ «Билайн»
2.1. Описание объекта оценки
2.2. Оценка стоимости сравнительным подходом
2.3. Оценка стоимости затратным подходом
2.4. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности доходным подходом
2.5. Согласование результатов оценки
Заключение
Список использованных нормативно-методических материалов
Приложение

Введение курсовой работы

Введение
Согласно данным Interbrand еще 30 лет назад материальные активы компаний (здания, сооружения, технологическое оборудование, транспорт) обеспечивали до 70% их стоимости, а сегодня их доля неуклонно снижается.. Значение интеллектуальной собственности (знаний, навыков, патентов, торговых марок, ноу-хау), напротив, неуклонно растет.
Товарный знак является мощным инструментом конкурентной борьбы. Он позволяет выделить конкретный товар от аналогов и закрепить за ним определенные ассоциации. Благодаря грамотной раскрутке (брэндингу) товар становится известен на рынке и приобретает свою группу потребителей. Это положительно влияет на рост продаж, а также позволяет несколько завышать цены по сравнению с другими аналогичными товарами (в данном случае потребитель платит за гарантию качества продукта и определенный образ, которому он доверяет).
По мере продвижения на рынке стоимость товарного знака растет, и он становится важным элементом имущественного комплекса предприятия. Уже ни для кого не новость, что рыночная стоимость товарного знака может значительно превышать стоимость производственных и материальных ресурсов фирмы.
Следовательно, оценка нематериальных активов компании значительно повышает ее общую рыночную стоимость, что положительно влияет на ее привлекательность в глазах партнеров и инвесторов. Помимо этого, существует целый ряд других случаев, когда предприятию может потребоваться оценка. Таким образом, можно сделать вывод об актуальности выбранной темы аттестационной работы.
Целью данной работы является определение рыночной стоимости прав на товарный знак. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «товарный знак»;
- проанализировать методы оценки товарных знаков;
- провести оценку товарного знака.
При выполнении данной работы был проведен сбор и анализ статистических данных и экспертная оценка этой информации.

Пример выполнения работы


Оценка товарных знаков

Другие похожие работы



Rambler's Top100

© 2002 - 2017 RefMag.ru