RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных

Главная RefMag.ru - Оценка. Помощь в решении тестов, практикумов, курсовых, аттестационных
Популярные разделы:
Готовые работы:

Работы для курсов оценщиков

- НИУД и СПИУ

- ИПО

- ИФРУ

- ГУЗ

- МАОК

- МФЮА

- УМЦ MFPA

- ЦПП

- Независимая техническая экспертиза ТС

Курсовые работы

- Курсовые по оценке недвижимости

- Курсовые по оценке ЦБ

- Курсовые по оценке машин

- Курсовые по оценке НМА

Аттестационные работы

- Аттестационные

- Дипломные

- ВКР

- Дипломные ИПО

- Дипломные ГУЗ

Учебные дисциплины для оценщиков

- Обще- профессиональные дисциплины

- Оценка бизнеса (предприятия)

- Оценка ценных бумаг

- Оценка машин и оборудования

- Оценка недвижимости

- Оценка НМА и ИС

- Оценка земли

- Оценка КФИ

- Отчеты об оценке

Заказ работ:







Поиск на сайте:

Консультант он-лайн

По вопросам помощи в решении тестов, задач и др. работ в оценке различных видов имущества.
тел. +7(495)795-74-78, admin@refmag.ru, ,
группа Вконтакте: vk.com/refmag_ru

Готовая работа.

Тест ОПД.04 Экономика технической эксплуатации транспортных средств

2014 г.

Похожие работы на тему "Тест ОПД.04 Экономика технической эксплуатации транспортных средств":

Другие работы:

Год написания: 2014 г.

Экономика технической эксплуатации транспортных средств

Вопрос 1
Для ремонтных деталей используется …
три категории окраски, отличающиеся по трудоемкости и затратам на материалы
одна категория окраски
две категории окраски, отличающиеся по трудоемкости и затратам на материалы

Вопрос 2
Целью расчета цены восстановительного ремонта транспортного средства (ТС) является определение …
стоимости ремонтных работ
цены поврежденных деталей ТС
наиболее вероятной суммы затрат, достаточной для восстановления доаварийных свойств ТС

Вопрос 3
Неверно, что назначаются работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств, если в результате осмотра транспортного средства установлено, что …
в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП
на элементе имеются следы сквозной коррозии
элемент был покрашен другим цветом
на всем элементе до его повреждения отсутствовало лакокрасочное покрытие (ЛКП)

Вопрос 4
Стоимость восстановительного ремонта определяется как сумма стоимостей: …
работ по снятию/установке, разборке/сборке, замене агрегатов, узлов, деталей; ремонтных работ; сопутствующих работ; работ по окраске; работ по контролю, диагностике и регулировке; работ по антикоррозионной и противошумной обработке; стоимости подлежащих замене деталей, узлов, агрегатов; стоимости использованных в процессе восстановления основных и вспомогательных материалов
работ по снятию/установке; ремонтных работ, работ по окраске; стоимости подлежащих замене (замененных) деталей, узлов, агрегатов; работ по контролю, диагностики и регулировки; работ по антикоррозионной и противошумной обработке
работ по снятию/установке, разборке/сборке, замены агрегатов, узлов, деталей; ремонтных работ (работ по восстановлению), сопутствующих работ (уборочно-моечных, смазочно-заправочных и т.п.); стоимости подлежащих замене (замененных) деталей, узлов, агрегатов

Вопрос 5
Дополнительные работы – раздел расчета стоимости ремонта автомобиля, который включает затраты на …
работы по восстановлению антикоррозионных, противошумных покрытий и на восстановление термоизоляции кузова в зонах ремонта
работы по диагностики
работы по восстановлению антикоррозионных, противошумных покрытий

Вопрос 6
Работы по подбору колера одного цвета …
могут учитываться произвольное количество раз (по усмотрению маляра)
учитываются один раз
учитываются каждый раз при окраске новой детали


Вопрос 7
Замена кузова или рамы легкового автомобиля, микроавтобуса, кабины или рамы грузового автомобиля может быть назначена в случаях образования …
сложного или особо сложного перекоса кузова, при необходимости замены передней части кузова
перекоса проема или перекоса кузова средней сложности, при наличии сквозной коррозии его несущих элементов, не позволяющей обеспечить качественное сопряжение заменяемых или ремонтируемых деталей
сложного или особо сложного перекоса кузова, при необходимости замены задней части кузова

Вопрос 8
Работы по ремонту и замене включают …
как отдельные работы, так и их комплексы по ремонту и замене несъемных кузовных элементов, устранению перекоса кузова
комплексы работ по ремонту и замене несъемных кузовных элементов
отдельные работы

Вопрос 9
Окраска включает основные работы …
по окрашиванию замененных и отремонтированных элементов
по окрашиванию замененных и отремонтированных элементов и защите неокрашиваемых деталей
по окрашиванию замененных и отремонтированных элементов, а также вспомогательные работы, связанные с подбором колера и защитой неокрашиваемых деталей

Вопрос 10
Краска наносится …
при окрашивании демонтированных деталей
как на автомобиль без предварительной прокраски, так и на автомобиль с предварительной прокраской, а также при окрашивании демонтированных деталей
как на автомобиль без предварительной прокраски, так и на автомобиль с предварительной прокраской

Вопрос 11
Раздел «Запасные части» включает …
антикоррозионные и противошумные материалы
масла, рабочие жидкости, хладагент, клеевые составы, герметики
шпатлевки, краски, фильтрующие воронки, шкурки

Вопрос 12
Для определения стоимости работ по ремонту пластиковых деталей для автомобилей иностранного производства ремонт разделен на … категории
четыре
две
три

Вопрос 13
В номенклатуру используемых при ремонте запасных частей …
входят такие группы деталей и сборочных единиц, как «Детали, не подлежащие восстановлению», «Разовые детали» и «Мелкие детали»
входят такие группы деталей и сборочных единиц, как «Кузовные детали», «Детали, не подлежащие восстановлению», «Разовые детали» и «Мелкие детали»
входит такая группа деталей и сборочных единиц, как «Кузовные детали»

Вопрос 14
Толщина прозрачного лака при окраске с эффектом «металлик» составляет …
60–80 мкм
50–70 мкм
40–60 мкм

Вопрос 15
Полная покраска автомобиля предусматривает …
окрашивание внутренней части салона, багажника и моторного отсека, внутренних поверхностей дверей, капота и крышки багажника (двери задка), торцов дверей и дверных проемов с учетом снятия обивки багажника, а также частичную разборку подкапотного пространства
окрашивание внутренней части салона, багажника и моторного отсека, внутренних поверхностей дверей, капота и крышки багажника (двери задка), торцов дверей и дверных проемов
окрашивание внутренней части салона, багажника и моторного отсека

Вопрос 16
Для новых деталей используется …
одна категория окраски
три категории окраски, отличающиеся по трудоемкости и затратам на материалы
две категории окраски, отличающиеся по трудоемкости и затратам на материалы

Вопрос 17
Точечный ремонт – это …
устранение повреждений в легкодоступных местах (до 20 % поверхности детали)
устранение повреждений в легкодоступных местах (до 10 % поверхности детали)
мелкий ремонт лакокрасочного покрытия до 3,5 см в диаметре

Вопрос 18
Раздел «Запасные части» содержит номенклатуру используемых запасных частей и материалов, их количество и стоимость, причем цены на запасные части и материалы определяются на основании …
имеющихся архивных данных
изучения рынка запасных частей в том регионе, для которого производится оценка, на дату оценки
данных заказчика оценки

Вопрос 19
Основой для определения стоимости ремонта являются: …
технология устранения комплекса повреждений автомобиля; нормы времени, установленные изготовителем или сформированные практикой ремонта; стоимость нормо-часа на различные виды работ; стоимость запасных частей в торговых организациях данного региона; стоимость материалов (лакокрасочных, антикоррозионных, противошумных и др.), масел, рабочих жидкостей, клеевых составов и др.
стоимость запасных частей в торговых организациях данного региона; стоимость материалов (лакокрасочных, антикоррозионных, противошумных и др.), масел, рабочих жидкостей, клеевых составов и др.
технология устранения комплекса повреждений автомобиля; нормы времени, установленные изготовителем или сформированные практикой ремонта; стоимость нормо-часа на различные виды работ

Вопрос 20
Лакокрасочные материалы (ЛКМ) – это раздел расчета стоимости ремонта автомобиля, в котором определяется …
тип ЛКМ
количество ЛКМ и вспомогательным материалов
стоимость основных и вспомогательных ЛКМ

Вопрос 3
Разборо-сборочные работы …
не включают вспомогательные разборо-сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ
включают только вспомогательные разборо-сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ, а также работы по подготовке к окраске
включают основные работы по замене съемных поврежденных элементов (замена фары, бампера, капота, стекла и т.п.), а также вспомогательные разборо-сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ

Вопрос 4
В зависимости от степени повреждения, деформации и коррозионного разрушения для автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ и др.) существует такие виды ремонта, как …
ремонт № 1, ремонт № 2 и ремонт № 3
ремонт № 0, ремонт № 1, ремонт № 2, ремонт № 3, ремонт № 4, частичная замена и крупноблочный ремонт
ремонт № 1, ремонт № 2 и частичная замена

Вопрос 8
Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании на станции технического обслуживания (СТО) официальных дилеров, в этом случае эксперт-оценщик при проведении оценки должен взять за основу …
стоимость нормо-часа работы СТО одного из официальных дилеров данного бренда
среднее значение стоимости нормо-часа СТО официальных дилеров данного бренда
справочные данные

Вопрос 9
Для определения стоимости работ по ремонту пластиковых деталей автомобилей иностранного производства ремонт разделен на три категории – …
простой, сложный и очень сложный
легкий, сложный и очень сложный
легкий, средний и сложный

Вопрос 10
Современные лакокрасочные материалы предполагают следующую толщину покрытия: …
первичный грунт 25–35 мкм; вторичный грунт 45–65 мкм; эмаль 40–70 мкм
первичный грунт 0,5–25 мкм; вторичный грунт 25–35 мкм; эмаль 20–40 мкм
первичный грунт 15–25 мкм; вторичный грунт 35–55 мкм; эмаль 30–50 мкм


Вопрос 12
Расчет стоимости ремонта состоит, как правило, из следующих разделов: …
Информация об автомобиле и его собственнике (владельце); Работы по ремонту и замене кузовных элементов; Разборо-сборочные работы; Работы по окраске; Запасные части и материалы; Контрольные, уборочные и другие работы
Работы по ремонту и замене кузовных элементов; Разборо-сборочные работы; Работы по окраске; Запасные части и материалы; Контрольные, уборочные и другие работы
Информация об автомобиле и его собственнике (владельце), Работы по ремонту и замене кузовных элементов; Работы по окраске; Запасные части и материалы

Вопрос 13
Нормы времени разрабатываются …
путем хронометража выполнения конкретных операций в соответствии с требованиями ремонтной технологии и соблюдением требований техники безопасности
на станциях технического обслуживания автомобилей
экспертом-оценщиком при составлении калькуляции стоимости ремонта

Вопрос 17
Факторы, влияющие на стоимость восстановления аварийного автомобиля: …
марка, модель и модификация автомобиля; характер и объем повреждений; технология устранения неисправностей; затраченное время; стоимость нормо-часа на разные виды ремонтных работ; стоимость запчастей; стоимость расходных материалов
стоимость нормо-часа на разные виды ремонтных работ; стоимость запчастей; стоимость расходных материалов
марка, модель и модификация автомобиля; характер и объем повреждений; технология устранения неисправностей; затраченное время

Вопрос 15
Количество расходуемых ЛКМ (лакокрасочных материалов) зависит …
от типа ЛКЛ, технологии нанесения покрытия, точности колеровки
от типа ЛКЛ, технологии нанесения покрытия, точности колеровки, от конфигурации детали, укрывистости окрасочного материала и от квалификации маляра
от конфигурации детали, укрывистости окрасочного материала и от квалификации маляра





Rambler's Top100


© 2002 - 2017 RefMag.ru